Справочник Петербуржца
СПб Приморский район

Приморский район Санкт-Петербурга Городской обмен жилья ГОРОБМЕН СПБ

Дача Шишмарева

ВНИПИЭТ

Администрация Приморского района

Церковь в честь Благовещения Пресвятой Богородицы

Буддийский храм

Церковь св. Дмитрия Солунского

 Квартиры в Приморском районе Санкт-Петербурга - одни из самых популярных на рынке новостроек. Здесь представлены квартиры практически во всех ценовых категориях, в том числе и в самой низкой. Однако общий ценовой уровень выше, чем в среднем на окраинах, что объясняется особенностями позиционирования и устойчивым спросом.

 

Границы район

Граничит с районами:
Выборгским – граница проходит на северо-восток от пересечения реки Черной с линией Высоковольтных сетей по юго-восточной стороне кварталов 68, 69, 70, 71, по южной стороне квартала 74 и по восточной стороне кварталов 75, 77, 92 Песочинского лесничества Парголовского парклесхоза, далее по оси дороги Каменка-Парголово до западной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Белоостров и далее по ней на юго-восток до улицы Торжковской, на запад по оси этой улицы, затем на юго-восток по оси улицы Студенческой, на юг по юго-западной стороне Кантемировской площади, включая территорию завода, далее на юго-запад по оси улицы Кантемировской и по оси Кантемировского моста до оси реки Большая Невка;

Петроградским – по оси реки Большая Невка;

Курортным районом.

 

Транспорт

Градостроительное развитие Приморского района тормозят проблемы транспорта.

Железнодорожные линии:
Курортный район (Сестрорецк) – станции – Лахта, Ольгино;

Выборгский район – станции – Удельная, Озерки, Шувалово.

а) Станции метро:
Московско-Петроградская линия (2) – «Пионерская»;

Правобережная линия (4) – «Старая Деревня», «Черная речка».

Разные части района находятся на значительном расстоянии друг от друга. Поэтому каждая из них имеет свои основные транспортные магистрали и главные торговые улицы.

б) Основные транспортные магистрали:
Лахтинский массив

Приморский проспект (ведет в Курортный район), улицы Савушкина и Школьная;

Территория между Черной речной и проспектом Энгельса

Главными транспортными магистралями и основными торговыми улицам здесь являются Ланское шоссе и Торжковская улица, соединяющие набережную Черной речки с проспектом Энгельса;

Комендантский аэродром
В этот жилой массив ведет от набережной черной речки Коломяжский проспект. Главными транспортными магистралями служат проспект Испытателей (продолжает Светлановский проспект), проспекты Богатырский и Королева (идут параллельно проспекту Испытателей). От проспекта Королева в район озера Долгое ведут проспекты Авиаконструкторов и Комендантский, продолжающие проспект Испытателей.

Коломяги
Основные магистрали этой части района – Главная улица, ведущая на Поклонную гору, Озерковская улица – Суздальские озера, Ново-Александровская улица, соединяющая Коломяги с Каменкой.

в) Связь с другими районами города:
Приморский – Выборгский – проспект Испытателей, Ланское шоссе, Сердобольская улица, Ушаковская набережная;

Приморский – Петроградский – через Ушаковский и 3-й Елагин мосты.

 

Экология района

Экологическая обстановка в районе считается одной из самых благоприятных для проживания. Доля зеленых насаждений в общей площади района составляет 23,9%. В плане загрязнения воздуха весь Приморский район достаточно благополучен, – роза ветров приносит сюда чистые воздушные массы с Курортного района. Выбросы в атмосферу незначительны и составляют менее 5-ти тысяч тонн в год.

По данным аэросъемки, мощность дозы гамма-излучения превышает 16 мкР/ч в районе ул. Авиаконструкторов и Комендантского проспекта (от 16 до 20 мкР/ч). Норма радиационного фона составляет 8-9, максимум – 13 мкР/ч. В остальных частях района радиационная обстановка нормальная.

По данным Управления по охране окружающей среды при Администрации Санкт-Петербурга, практически вся территория Черной речки имеет степень загрязнения тяжелыми металлами от «опасной» до «чрезвычайно опасной». Наиболее опасное загрязнение («чрезвычайно опасное») обнаружено в кварталах, примыкающих к месту впадения Черной речки в Большую Невку.

По степени загрязненности почвы самым неблагополучным является Комендантский аэродром.

Район пр. Королева и далее на север является большой промышленно-складской зоной (ТЭЦ, завод «Метробетон», «Знамя Труда», и самое печальное – пункт перевалки бутового мусора, где его перегружают в большие контейнеры для вывоза на захоронение). В результате, территория площадью в несколько гектаров загрязнена бытовым мусором, всюду грязь и т.д. Перспективы этой промышленной зоны неясны.

Экологическое состояние жилых кварталов БКА среднее, но рядом находится «Удельный парк», что существенно повышает рейтинг примыкающих кварталов.

 

Жилой фонд

В городском рейтинге популярности Приморский район занимает третье место. Спрос на жилье есть, но не ажиотажный. Район в целом обеспечен водой, водоотведением, электроснабжением. Для решения проблемы дефицита тепловой энергии необходимо ускорить ввод в эксплуатацию водогрейных котлов на Приморской котельной, провести реконструкцию котельной на ул. Полевая Сабировская.

Современная застройка района сформировалась в советские годы, главным образом, после Великой Отечественной войны. В конце 1950-1960-х годов многоэтажными домами были застроены Новая Деревня и район между Черной речкой и железной дорогой на Выборг. В 1970-1980-х годах новые жилые массивы появились в Старой Деревне и на территории бывшего Комендантского аэродрома, а в конце 1980-1990-х годов – в районе Шувалово-Озерки, у озера Долгое и в части Приморского шоссе между Старой Деревней и Лахтинским разливом.

Деревянная застройка сохранилась в Лахте, Ольгино, Коломягах, Каменке и районе Шувалово-Озерки, где она сочетается с многоэтажными каменными домами.

По общей площади жилищного фонда (более 78000 тыс. м2) Приморский занимает второе место после Выборгского.

Черная речка
Сейчас в районе станции метро "Черная речка" идет интенсивное строительство домов. Район стал полигоном для крупных строительных компаний. Создаются целые коттеджные поселки в Каменке и Коломягах.

Жилая часть территории у Черной речки находится севернее и западнее от промышленной зоны. Здесь представлены различные типы домов послевоенной постройки. Значительное число неплохих сталинок расположено в начале Торожковской улицы, на набережной Черной речки, по Приморскому проспекту, откуда они тянутся вплоть до улицы Покрышева.

Помимо сталинок, между Серебряковым и Шишмаревским переулками располагается много 2-3 этажных "немецких" коттеджей.

От Новосибирской улицы вдоль ланского шоссе начинаются хрущевки – как панельные, так и кирпичные. Их массивы слегка "разбавлены" типовыми девятиэтажками 1970-х годов постройки.

В районе Черной речки представлен и старый фонд. Один из таких участков – между улицами Старобельской и Торжковской: полтра десятка жилых домов постройки начала ХХ века. Но их настолько мало, что в масштабах района старый фонд практически не играет никакой роли.

Наибольшим спросом пользуются квартиры в домах у метро «Черная речка», вдоль улиц Сестрорецкая, Дибуновская. Строят там мало, поскольку делать это практически негде, но квартиры в новых домах покупаются хорошо. Направление Ланского шоссе, Торжковской ул. у Торжковского рынка пользуется у населения меньшей популярностью – по причине близости рынка и ж/д путей.

Надо отметить, что район улиц Дибуновской, Сестрорецкой и т.д. – котируется больше всего.

Минусы этой территроии – интенсивное движение и сильная загазованность вблизи станции метро "Черная речка" и на улице Савушкина.

Плюсы – просторные зеленые дворы и отличная транспортная доступность.

Озеро Долгое
Район Озера Долгого менее предпочтителен для проживания, чем район Черной речки или БКА. Как следствие, покупатели здесь ориентируются на экономичное жилье. Это люди, у которых нет денег для приобретения квартир в более престижных районах (для севера города, это Выборгский и Калининский районы).

В самом микрорайоне преобладают дома улучшенной планировки конца 1980-х – начала 1990-х годов, присутствует "панель" улучшенной 137-й серии.

В настоящее время территория вокруг Долгого – лидер нового строительства в Приморском районе.

К минусам территории можно отнести – слабую инфраструктуру и сильную зависимость от транспорта.

Бывший Комендантский аэродром (БКА)
Условные границы: Коломяжский проспект, Черная речка, проспект Сизова и парашютная улица. Массовая застройка территории развернулась в начале 1970-х годов. Как следствие, примерно две трети жилищного фонда – дома-"корабли". Есть так же дома 504-й серии. Позже район начал уплотняться кирпичными "точками" и домами улучшенных серий конца 1980-х, а затем и современными блочными 9-14 этажными зданиями. Строительство на территории бывшего Комендантского аэродрома ведется и сегодня, но его совсем немного по сравнению с другими зонами Приморского района.

Северо-Приморская часть (СПЧ)
Северо-Приморская часть начала активно застраиваться только в 1990-х годах. Когда-то здесь было болото, которое частично засыпали, но до сих пор не локализована большая свалка в районе кварталов 4155, 4156, 4159. Изначально район был отдаленным и не пользовался спросом у населения. Однако открытие станции «Старая Деревня» и строительство парка «300-летия Санкт?Петербурга» постепенно меняют общую ситуацию. Район застроен в основном панельными домами улучшенных серий, есть много точечных кирпичных многоэтажек.

Северо-Приморская часть считается довольно престижным местом. Из домов, построенных вдоль Приморского проспекта, открываются виды на Финский залив, Васильевский и Елагин острова.

Транспортные проблемы территории должны решиться с вводом в действие Западного скоростного диаметра, который пройдет вдоль западной части Васильевского острова.

Каменка – представлена высотными жилыми домами улучшенной планировки и малоэтажным строительством (таун-хаузы, коттеджи). Малоэтажное строительство динамично развивается (квартал 4286). Стимулом для развития этого направления стало близость к экологически чистому месту – «Юнтоловскому заказнику».

В этом районе уровень цен на типовые квартиры один из самых низких в городе.

Коломяги – здесь можно встретить все типы строительных конструкций: от деревянных избушек начала века – до современных элитных коттеджей. Район начал застраиваться в 1980-е годы. Частный сектор вытеснялся к линии железной дороги. Жилищный фонд – в основном блочные дома улучшенных серий. Наряду с современными 12-16 этажками строятся таун-хаузы и коттеджи. В микрорайоне не много зелени, вся зеленая зона – скверы, Удельный и Новоорловский парки.

Минусы: довольно слабая социально-бытовая инфраструктура, территория проактически является большой строительной площадкой.

 

Коммерческая недвижимость

Торговля
В районе самое большое число торговых зон – 63. Приличные торговые павильоны расположены на перекрестке улиц Савушкина и Стародеревенской и в новостройках на Камышовой улице. Работает Северо-Приморский рынок, хозяин которого – Приморская торговая компания. Действует продовольственно-вещевой рынок у станции метро "Пионерская". Практически завершено благоустройство торговой зоны у станции метро "Черная речка".

В августе 2003 года планируется открытие первого магазина крупной немецкой сети Metro cash & carry. Он будет расположен на пересечении Богатырского проспекта и Байконурской улицы. В марте 2002 года ИТК дала разрешение на проведение изыскательских работ компанией на этом участке.

На Коломяжском проспекте будет построен гипер-маркет торговой сети "Рамстор". Под него отведено 5,12 га земли (недалеко от Удельного парка).

Автосервис
Поблизости от Северо-Приморского рынка намечается строительство двух многоэтажных гаражей-гостиниц и центра автомобильного сервиса.

 

Промышленность

В Приморском районе расположена, сложившаяся еще с довоенных времен, промышленная зона «Чернореченская» и созданные в последнее время промышленные зоны «Северо-Западная», «Коломяги», «Конная Лахта», «Горская».

Нежилая зона «Северо-Запад» являет собой зрелище мертвого города. Брошенные остовы и каркасы безнадежного промышленного недостроя занимают многие гектары.

Промышленные предприятия:

  • Северный завод – машиностроение;
  • ОАО «Литейные сплавы» – металлоизделия;
  • Завод "Метробетон";
  • Завод ЖБИ;
  • КПО «Электромашина»;
  • Станкостроительное объединение;
  • Оптико-механическое объединение (ЛОМО);
  • Абразивный завод "Ильич";
  • Лакокрасочный завод;
  • Завод лесозаготовок и др.

В 1998-1999 гг. введены в строй кондитерская фабрика "Нева Чупа-Чупс", табачная фабрика "Ротманс-Нево", предприятие по производству металлизированной черепицы "Раннила Стиил".

 

Наука и образование

В районе более 53 школ. Высшие учебные заведения:

  • Невский институт языка и культуры;
  • Центр малого бизнеса Хельсинского экономического института.

Научно-исследовательские учреждения:

  • НИИ «Рубин»;
  • Филиал НИИ имени Иоффе;
  • «Экоград» – НИЦ.

 

Памятники истории и архитектуры

  • Благовещенская церковь в Старой деревне (1805-1809 гг., арх. В. Мочульский);
  • Дача Шишмарева (Приморский проспект, 87, 1824-1825 гг. арх. А. Мельников);
  • Буддистская пагода (Приморский проспект, 91, 1909-1915 гг. арх. Г. Барановский) и др.

 

Культура и отдых

Значительные площади заняты в районе парками (Удельный – на юго-востоке у станции Удельная, Новоорловский – на северо-востоке у станции Шувалово), Юнтоловской лесной дачей. Площадь зеленых насаждений достигает 1,4 тысяч гектаров.

Учреждения культуры и искусства:

  • Дома культуры поселков Ольгино и Лисий Нос;
  • Детско-юношеский центр технического творчества и досуга;
  • Дом детского и юношеского творчества № 1.

Карта района:

Общая информация о районе

 

Приморский район является одним из крупнейших районов Санкт-Петербурга, со спецификой и проблемами, присущими постоянно развивающемуся району мегаполиса. Площадь района составляет 114,6 кв.км. Численность жителей района - 367,6 тыс. человек.

Благодаря своему географическому положению район занимает особое место в структуре Санкт-Петербурга. Он является буферной зоной между центральной урбанизированной частью города и курортной зоной. По территории района проходит трасса, соединяющая Санкт-Петербург с Финляндией.

Район исключительно перспективен и привлекателен для инвесторов, так как в нем, как ни в одном другом районе, имеется потенциальная возможность вложить средства в крупные проекты в сфере торговли, строительства (особенно котеджного), туризма, спорта, культуры, промышленности, транспорта, услуг и банковской сфере. Особенно он привлекателен для иностранных инвесторов из-за близости государственной границы с Финляндией и сравнительно хорошо развитой транспортной сети (автомобильной, железнодорожной, водной), а также живописного побережья Финского залива, наличия больших зеленых массивов, заповедных территорий.

На территории района находятся Юнтоловский заказник, поселки дачного типа: Лисий Нос, Лахта, Ольгино, Коломяги, частично Шувалово, Озерки, деревня Каменка. В районе расположена, сложившаяся еще с довоенных времен, промышленная зона “Чернореченская” и созданные в последнее время новые промзоны “Северо-Западная”, “Коломяги”, “Конная Лахта” и “Горская”. В районе действует более 15 тысяч предприятий различной формы собственности, в том числе 71 крупное предприятие.   

Всего на территории Приморского района расположено 132 образовательных учреждения, 59 из которых являются дошкольными. Для организации внешкольной работы с учащимися созданы семь учреждений дополнительного образования детей – дома творчества, два центра внешкольной работы, клуб физической подготовки, спортивная школа олимпийского резерва. На территории района находится знаменитый исторический памятник – место дуэли великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

 

Описание границы Приморского кадастрового района Санкт-Петербурга

 

Граница Приморского кадастрового района проходит от берега Финского залива, далее:
- по оси Горского ручья (до северо-восточной стороны полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк),
- по северо-восточной стороне полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк (до границы застройки пос.Лисий Нос),
- по северной границе жилой застройки пос.Лисий Нос (на юго-восток и юго-запад до пересечения с северной стороной полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк),
- по северной стороне полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк (до ж.д. платформы Морская),
- по оси проектной магистрали N 50 (на север),
- по южной стороне кварталов 31, 32, 33 и 34 Приморского лесничества (на северо-восток до р.Черной),
- по оси р.Черной (на север до пересечения с линией высоковольтных электросетей),
- по юго-восточной стороне кварталов 68, 69, 70 и 71 Песочинского лесничества (на северо-восток),
- по южной стороне квартала 74 Песочинского лесничества,
- по западной стороне кварталов 75, 77 и 92 Песочинского лесничества (до дороги на Каменку),
- по оси дороги на Каменку (на северо-восток до Выборгского направления ж.д.),
- по западной стороне полосы отвода Выборгского направления ж.д. (на юг до Сердобольской ул.),
- по оси Сердобольской ул. (до Студенческой ул.),
- по оси Студенческой ул. (на юг до Белоостровской ул.),
- по оси Белоостровской ул. (на северо-запад 40 м до западной границы территории НПО "Радуга"),
- по западной границе территории НПО "Радуга" (до Кантемировской ул.),
- по оси Кантемировской ул. (до Кантемировского моста),
- по Кантемировскому мосту (до оси р.Большой Невки),
- по оси р.Большой Невки (до Невской губы),
- по водной границе между Приморским и Петроградским районами (до водной границы Приморского района и акватории Финского залива),
- по водной границе Приморского района и акватории Финского залива (до пересечения с южной стороной северной части комплекса защитных сооружений в районе Горской),
- по южной стороне северной части комплекса защитных сооружений в районе Горской (на запад до водной границы форта 7 Северный),
- по водной границе форта 7 Северный,
- по южной стороне северной части комплекса защитных сооружений в районе Горской (на запад до водной границы острова Котлин),
- по водной границе острова Котлин с северной, восточной и южной сторон (огибая остров Котлин до пересечения с восточной стороной южной части комплекса защитных сооружений),
- по восточной стороне южной части комплекса защитных сооружений (до береговой черты начала южного участка трассы защитных сооружений в пос.Бронка),
- по водной границе между Юго-Западным и Приморским районами (на запад),
- по западной стороне южной части комплекса защитных сооружений (на север до водной границы острова Котлин),
- по водной границе до пересечения с северной стороной северной части комплекса защитных сооружений (огибая остров Котлин с западной стороны),
- по северной стороне северной части комплекса защитных сооружений (на восток до водной границы форта 1 Северный),
- по водной границе форта 1 Северный,
- по северной стороне северной части комплекса защитных сооружений (на восток до водной границы Приморского района),
- по водной границе Приморского района и акватории Финского залива (на северо-восток),
- по водной границе между Курортным и Приморским районами (на восток до пересечения с осью Горского ручья).
Кроме того, в Приморский кадастровый район входят Кронштадтские форты, ограниченные береговой линией:
- форт 7-й Северный,
- форт 6-й Северный,
- форт 5-й Северный,
- форт 4-й Северный,
- форт 3-й Северный,
- форт 2-й Северный,
- форт 1-й Северный,
- форт Обручев,
- форт Тотлебен,
- форт Александр I (Чумный),
- форт Петр I,
- форт Кроншлот,
- форт Павел I,
- форт Пороховой,
- форт 3-й Южный,
- форт 2-й Южный,
- форт 1-й Южный,
а также Толбухин маяк.

 

Инфраструктура района

 

В районе 69 детских садов, 53 школы, 5 лицеев, 7 гимназий; 16 поликлиник (6 детских, 7 взрослых, 3 стоматологических), 3 центра неотложной медицинской помощи.

 

Экология района

 

Загрязнение почв повсеместно «слабое» и только в районе устья Черной речки «умеренное». Самый хороший воздух в районе озера Долгого и в Старой деревне. Хуже - Комендантский аэродром, Коломяги. Более 3 ПДК вблизи станции метро «Черная речка» (Школьная, Савушкина, Приморский проспект). Радиационная обстановка удовлетворительная в целом по району. Озелененность в районе достаточно высокая (Удельный парк, Строгановский сад, Юнтоловская лесная дача, Новоорловский лесопарк др.)

 


Полезные сайты:
Петерлайф.рф: Фирмы России
Высшие учебные заведения Edurus.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru
Joblove.ru: Вакансии. Поиск работы
MoscowMSK.ru: Все о Москве


просмотров: 3815
ШКИПЕРСКИЙ ПРОТОК
МАЛАЯ ОБЪЕЗДНАЯ УЛИЦА
ГРУЗИНСКАЯ УЛИЦА
СПб Василеостровский район
ДВИНСКАЯ УЛИЦА
РОГАЧЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК
РЕКА ЖДАНОВКА
РОМЕНСКАЯ УЛИЦА
ГЛИНЯНАЯ УЛИЦА
СПАССКИЙ ОСТРОВ
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
St. Petersburg 54 mm "mounted "Templar"...a beauty!

$74.95
End Date: Friday May-18-2018 16:09:41 PDT
Buy It Now for only: $74.95
|
Argo Studios - St Petersburg - 54mm French Napoleonics. Solid Lead

$149.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:14:25 PDT
|
St. Petersburg 54 mm mounted "Amber" banner knight/Gold lion...a beauty!

$149.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:14:06 PDT
|
St. Petersburg 54 mm mounted "Amber" banner knight/swan on helmet...a beauty!

$53.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:12:39 PDT
|
Russia St. Петербург Petersburg SPB - Grand Hotel d'Europe Roof Garden postcard

$1.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 10:30:40 PDT
Buy It Now for only: $1.99
|
Russia St. Петербург Petersburg Leningrad SPB - Central City Kirov Park postcard

$5.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 10:51:59 PDT
Buy It Now for only: $5.99
|
Russia Peterhof Петергоф St. Петербург Petersburg SPB Peter The Great Statue PPC

$2.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 11:13:38 PDT
Buy It Now for only: $2.99
|
Russia St. Петербург Petersburg Leningrad SPB Trinity Cathedral pre WWI postcard

$7.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 11:37:01 PDT
Buy It Now for only: $7.99
|
Search Results from «Озон» История Санкт-Петербурга
 
Елена Келлер Отечеству полезные дела. Деловая жизнь в старом Петербурге
Отечеству полезные дела. Деловая жизнь в старом Петербурге
В книге "Отечеству полезные дела. Деловая жизнь в старом Петербурге" рассказывается об истории петербургской коммерции в XVIII - начале XX века: о становлении банковского, биржевого и страхового дела; о столичной торговле и торговой рекламе; о средствах коммуникации; развитии транспорта и связи; о домовладении, водоснабжении и особенностях рынка недвижимости. Особое внимание уделяется образу жизни купеческих семей, воспитанию детей, домашним праздникам, повседневным обычаям, вкусам и привычкам столичных купцов.
В увлекательном повествовании приводятся выдержки из воспоминаний, литературных произведений, писем, журнальных и газетных статей. В качестве иллюстраций использованы живописные работы известных художников, гравюры, фотографии и коллекционные открытки.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
3929 руб

Архитектурный путеводитель по Ленинграду
Архитектурный путеводитель по Ленинграду
В путеводителе приводятся краткие сведения (автор, время постройки и стилистическая характеристика) о наиболее значительных архитектурных ансамблях и выдающихся памятниках зодчества Ленинграда. В книгу включены памятники архитектуры всех эпох, имеющие важное значение в ансамблях, застройке улиц или набережных города на Неве.
Книга иллюстрирована фотографиями наиболее интересных памятников архитектуры....

Цена:
204 руб

Луиджи Руска
Луиджи Руска
Книга рассказывает об одном из выдающихся архитекторов русского классицизма периода его расцвета. В течении почти 35 лет он работал в Петербурге и окрестностях, пройдя путь от каменных дел мастера до одного из ведущих архитекторов. По его проектам построены грандиозные комплексы казарм Кавалергардского, Гренадерского и Измайловского полков, многие административные здания, особняки и жилые дома, Портик Перинной линии....

Цена:
240 руб

Юрий Фельтен
Юрий Фельтен
Книга посвящена жизни и творчеству выдающегося русского архитектора, представителя раннего классицизма. По его проектам создавались здание старого Эрмитажа, ансамбль Чесменского дворца, знаменитая решетка Летнего сада и другие сооружения, отделывались парадные интерьеры Большого Петергофского дворца....

Цена:
200 руб

Андрей Гусаров От Финляндского вокзала до Выборга. Из истории Финляндской железной дороги. Станции, люди, события. Путешествие в прошлое
От Финляндского вокзала до Выборга. Из истории Финляндской железной дороги. Станции, люди, события. Путешествие в прошлое
История, изложенная в данной книге, сложилась благодаря трем факторам, соединившимся по воле неумолимого прогресса на рубеже XIX и XX вв. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое Финляндской железной дороги, в котором объединились стальной путь, образование Великого княжества Финляндского и дачный отдых жителей столицы Российской империи. О том, как дорога строилась, как вдохнула новую жизнь во многие деревни и дачные поселки Карельского перешейка, и пойдет речь в книге....

Цена:
570 руб

Г. Л. Соболев Ленинград в борьбе за выживание в блокаде. Книга 3. январь 1943 - январь 1944 . Книга 3
Ленинград в борьбе за выживание в блокаде. Книга 3. январь 1943 - январь 1944 . Книга 3
Настоящая книга завершает трилогию "Ленинград в борьбе за выживание в блокаде" и содержит документы, начиная с 1943 года, после прорыва блокады, наименее изученные по причине того, что драматические события 1941-1942 годов долгое время заслоняли многое, что стало следствием развития их в 1943-1944 годах. Основываясь на опубликованных в последние годы новых документальных источниках и архивных материалах, автор стремится найти объективный ответ на главный вопрос: почему еще почти год после прорыва блокады Ленинград находился практически на положении осажденного города, а жители продолжали нести потери от постоянных обстрелов противника?...

Цена:
1049 руб

Городской месяцеслов
Городской месяцеслов
«Городской месяцеслов» — практически первый опыт календаря памятных дат, связанных с историей Петербурга — от его основания до наших дней, — с комментариями к наиболее значительным, интересным событиям.
Книга будет интересна и полезна самому широкому кругу читателей — школьникам, изучающим курс истории и культуры Петербурга, историкам, краеведам, работникам культуры, всем жителям нашего города, а также его гостям.
Для удобства пользования в книге имеется вспомогательный указатель....

Цена:
84 руб

Утраченные памятники архитектуры Петербурга-Ленинграда
Утраченные памятники архитектуры Петербурга-Ленинграда
Альбом рассказывает об утраченных памятниках архитектуры Петербурга и Ленинграда....

Цена:
175 руб

Большой Петергофский дворец
Большой Петергофский дворец
Архитектурно-художественный ансамбль Петродворца, композиционным центром которого является Большой Петергофский дворец, принадлежит к числу памятников, составляющих мировую славу русского искусства. Книга знакомит читателя с историей строительства Большого дворца, его восстановлением после Великой Отечественной войны, с художественными особенностями интерьеров и произведениями искусства, находящимися в экспозиции музея.
В путеводителе, написанном на основе опубликованных и неизвестных ранее материалов, освещаются некоторые проблемы реставрации памятника, возрождения интерьеров, воссоздания их декоративного убранства.
Издание адресуется массовому читателю....

Цена:
201 руб

Станислав Савицкий Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
Взгляд на петербургское искусство 2000-х годов
В книгу вошли статьи о петербургском искусстве последнего десятилетия: эссе о художниках, рецензии на выставки и книги, тексты об актуальных проблемах художественной жизни. Петербургская арт-сцена представлена как одна из традиций современного русского искусства в интернациональном художественном контексте. Критика аполитичных художников левыми активистами, полемика об атавизмах и последствиях постмодернизма, роль авангардистской и модернистской эстетики сегодня, злободневность демократического опыта девяностых и неоднозначность советского бэкграунда - об этих проблемах говорит сейчас искусство города Петра, Ильича и Чайковского....

Цена:
309 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © GorObmen.spb.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования