Справочник Петербуржца
СПб Приморский район

Приморский район Санкт-Петербурга Городской обмен жилья ГОРОБМЕН СПБ

Дача Шишмарева

ВНИПИЭТ

Администрация Приморского района

Церковь в честь Благовещения Пресвятой Богородицы

Буддийский храм

Церковь св. Дмитрия Солунского

 Квартиры в Приморском районе Санкт-Петербурга - одни из самых популярных на рынке новостроек. Здесь представлены квартиры практически во всех ценовых категориях, в том числе и в самой низкой. Однако общий ценовой уровень выше, чем в среднем на окраинах, что объясняется особенностями позиционирования и устойчивым спросом.

 

Границы район

Граничит с районами:
Выборгским – граница проходит на северо-восток от пересечения реки Черной с линией Высоковольтных сетей по юго-восточной стороне кварталов 68, 69, 70, 71, по южной стороне квартала 74 и по восточной стороне кварталов 75, 77, 92 Песочинского лесничества Парголовского парклесхоза, далее по оси дороги Каменка-Парголово до западной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Белоостров и далее по ней на юго-восток до улицы Торжковской, на запад по оси этой улицы, затем на юго-восток по оси улицы Студенческой, на юг по юго-западной стороне Кантемировской площади, включая территорию завода, далее на юго-запад по оси улицы Кантемировской и по оси Кантемировского моста до оси реки Большая Невка;

Петроградским – по оси реки Большая Невка;

Курортным районом.

 

Транспорт

Градостроительное развитие Приморского района тормозят проблемы транспорта.

Железнодорожные линии:
Курортный район (Сестрорецк) – станции – Лахта, Ольгино;

Выборгский район – станции – Удельная, Озерки, Шувалово.

а) Станции метро:
Московско-Петроградская линия (2) – «Пионерская»;

Правобережная линия (4) – «Старая Деревня», «Черная речка».

Разные части района находятся на значительном расстоянии друг от друга. Поэтому каждая из них имеет свои основные транспортные магистрали и главные торговые улицы.

б) Основные транспортные магистрали:
Лахтинский массив

Приморский проспект (ведет в Курортный район), улицы Савушкина и Школьная;

Территория между Черной речной и проспектом Энгельса

Главными транспортными магистралями и основными торговыми улицам здесь являются Ланское шоссе и Торжковская улица, соединяющие набережную Черной речки с проспектом Энгельса;

Комендантский аэродром
В этот жилой массив ведет от набережной черной речки Коломяжский проспект. Главными транспортными магистралями служат проспект Испытателей (продолжает Светлановский проспект), проспекты Богатырский и Королева (идут параллельно проспекту Испытателей). От проспекта Королева в район озера Долгое ведут проспекты Авиаконструкторов и Комендантский, продолжающие проспект Испытателей.

Коломяги
Основные магистрали этой части района – Главная улица, ведущая на Поклонную гору, Озерковская улица – Суздальские озера, Ново-Александровская улица, соединяющая Коломяги с Каменкой.

в) Связь с другими районами города:
Приморский – Выборгский – проспект Испытателей, Ланское шоссе, Сердобольская улица, Ушаковская набережная;

Приморский – Петроградский – через Ушаковский и 3-й Елагин мосты.

 

Экология района

Экологическая обстановка в районе считается одной из самых благоприятных для проживания. Доля зеленых насаждений в общей площади района составляет 23,9%. В плане загрязнения воздуха весь Приморский район достаточно благополучен, – роза ветров приносит сюда чистые воздушные массы с Курортного района. Выбросы в атмосферу незначительны и составляют менее 5-ти тысяч тонн в год.

По данным аэросъемки, мощность дозы гамма-излучения превышает 16 мкР/ч в районе ул. Авиаконструкторов и Комендантского проспекта (от 16 до 20 мкР/ч). Норма радиационного фона составляет 8-9, максимум – 13 мкР/ч. В остальных частях района радиационная обстановка нормальная.

По данным Управления по охране окружающей среды при Администрации Санкт-Петербурга, практически вся территория Черной речки имеет степень загрязнения тяжелыми металлами от «опасной» до «чрезвычайно опасной». Наиболее опасное загрязнение («чрезвычайно опасное») обнаружено в кварталах, примыкающих к месту впадения Черной речки в Большую Невку.

По степени загрязненности почвы самым неблагополучным является Комендантский аэродром.

Район пр. Королева и далее на север является большой промышленно-складской зоной (ТЭЦ, завод «Метробетон», «Знамя Труда», и самое печальное – пункт перевалки бутового мусора, где его перегружают в большие контейнеры для вывоза на захоронение). В результате, территория площадью в несколько гектаров загрязнена бытовым мусором, всюду грязь и т.д. Перспективы этой промышленной зоны неясны.

Экологическое состояние жилых кварталов БКА среднее, но рядом находится «Удельный парк», что существенно повышает рейтинг примыкающих кварталов.

 

Жилой фонд

В городском рейтинге популярности Приморский район занимает третье место. Спрос на жилье есть, но не ажиотажный. Район в целом обеспечен водой, водоотведением, электроснабжением. Для решения проблемы дефицита тепловой энергии необходимо ускорить ввод в эксплуатацию водогрейных котлов на Приморской котельной, провести реконструкцию котельной на ул. Полевая Сабировская.

Современная застройка района сформировалась в советские годы, главным образом, после Великой Отечественной войны. В конце 1950-1960-х годов многоэтажными домами были застроены Новая Деревня и район между Черной речкой и железной дорогой на Выборг. В 1970-1980-х годах новые жилые массивы появились в Старой Деревне и на территории бывшего Комендантского аэродрома, а в конце 1980-1990-х годов – в районе Шувалово-Озерки, у озера Долгое и в части Приморского шоссе между Старой Деревней и Лахтинским разливом.

Деревянная застройка сохранилась в Лахте, Ольгино, Коломягах, Каменке и районе Шувалово-Озерки, где она сочетается с многоэтажными каменными домами.

По общей площади жилищного фонда (более 78000 тыс. м2) Приморский занимает второе место после Выборгского.

Черная речка
Сейчас в районе станции метро "Черная речка" идет интенсивное строительство домов. Район стал полигоном для крупных строительных компаний. Создаются целые коттеджные поселки в Каменке и Коломягах.

Жилая часть территории у Черной речки находится севернее и западнее от промышленной зоны. Здесь представлены различные типы домов послевоенной постройки. Значительное число неплохих сталинок расположено в начале Торожковской улицы, на набережной Черной речки, по Приморскому проспекту, откуда они тянутся вплоть до улицы Покрышева.

Помимо сталинок, между Серебряковым и Шишмаревским переулками располагается много 2-3 этажных "немецких" коттеджей.

От Новосибирской улицы вдоль ланского шоссе начинаются хрущевки – как панельные, так и кирпичные. Их массивы слегка "разбавлены" типовыми девятиэтажками 1970-х годов постройки.

В районе Черной речки представлен и старый фонд. Один из таких участков – между улицами Старобельской и Торжковской: полтра десятка жилых домов постройки начала ХХ века. Но их настолько мало, что в масштабах района старый фонд практически не играет никакой роли.

Наибольшим спросом пользуются квартиры в домах у метро «Черная речка», вдоль улиц Сестрорецкая, Дибуновская. Строят там мало, поскольку делать это практически негде, но квартиры в новых домах покупаются хорошо. Направление Ланского шоссе, Торжковской ул. у Торжковского рынка пользуется у населения меньшей популярностью – по причине близости рынка и ж/д путей.

Надо отметить, что район улиц Дибуновской, Сестрорецкой и т.д. – котируется больше всего.

Минусы этой территроии – интенсивное движение и сильная загазованность вблизи станции метро "Черная речка" и на улице Савушкина.

Плюсы – просторные зеленые дворы и отличная транспортная доступность.

Озеро Долгое
Район Озера Долгого менее предпочтителен для проживания, чем район Черной речки или БКА. Как следствие, покупатели здесь ориентируются на экономичное жилье. Это люди, у которых нет денег для приобретения квартир в более престижных районах (для севера города, это Выборгский и Калининский районы).

В самом микрорайоне преобладают дома улучшенной планировки конца 1980-х – начала 1990-х годов, присутствует "панель" улучшенной 137-й серии.

В настоящее время территория вокруг Долгого – лидер нового строительства в Приморском районе.

К минусам территории можно отнести – слабую инфраструктуру и сильную зависимость от транспорта.

Бывший Комендантский аэродром (БКА)
Условные границы: Коломяжский проспект, Черная речка, проспект Сизова и парашютная улица. Массовая застройка территории развернулась в начале 1970-х годов. Как следствие, примерно две трети жилищного фонда – дома-"корабли". Есть так же дома 504-й серии. Позже район начал уплотняться кирпичными "точками" и домами улучшенных серий конца 1980-х, а затем и современными блочными 9-14 этажными зданиями. Строительство на территории бывшего Комендантского аэродрома ведется и сегодня, но его совсем немного по сравнению с другими зонами Приморского района.

Северо-Приморская часть (СПЧ)
Северо-Приморская часть начала активно застраиваться только в 1990-х годах. Когда-то здесь было болото, которое частично засыпали, но до сих пор не локализована большая свалка в районе кварталов 4155, 4156, 4159. Изначально район был отдаленным и не пользовался спросом у населения. Однако открытие станции «Старая Деревня» и строительство парка «300-летия Санкт?Петербурга» постепенно меняют общую ситуацию. Район застроен в основном панельными домами улучшенных серий, есть много точечных кирпичных многоэтажек.

Северо-Приморская часть считается довольно престижным местом. Из домов, построенных вдоль Приморского проспекта, открываются виды на Финский залив, Васильевский и Елагин острова.

Транспортные проблемы территории должны решиться с вводом в действие Западного скоростного диаметра, который пройдет вдоль западной части Васильевского острова.

Каменка – представлена высотными жилыми домами улучшенной планировки и малоэтажным строительством (таун-хаузы, коттеджи). Малоэтажное строительство динамично развивается (квартал 4286). Стимулом для развития этого направления стало близость к экологически чистому месту – «Юнтоловскому заказнику».

В этом районе уровень цен на типовые квартиры один из самых низких в городе.

Коломяги – здесь можно встретить все типы строительных конструкций: от деревянных избушек начала века – до современных элитных коттеджей. Район начал застраиваться в 1980-е годы. Частный сектор вытеснялся к линии железной дороги. Жилищный фонд – в основном блочные дома улучшенных серий. Наряду с современными 12-16 этажками строятся таун-хаузы и коттеджи. В микрорайоне не много зелени, вся зеленая зона – скверы, Удельный и Новоорловский парки.

Минусы: довольно слабая социально-бытовая инфраструктура, территория проактически является большой строительной площадкой.

 

Коммерческая недвижимость

Торговля
В районе самое большое число торговых зон – 63. Приличные торговые павильоны расположены на перекрестке улиц Савушкина и Стародеревенской и в новостройках на Камышовой улице. Работает Северо-Приморский рынок, хозяин которого – Приморская торговая компания. Действует продовольственно-вещевой рынок у станции метро "Пионерская". Практически завершено благоустройство торговой зоны у станции метро "Черная речка".

В августе 2003 года планируется открытие первого магазина крупной немецкой сети Metro cash & carry. Он будет расположен на пересечении Богатырского проспекта и Байконурской улицы. В марте 2002 года ИТК дала разрешение на проведение изыскательских работ компанией на этом участке.

На Коломяжском проспекте будет построен гипер-маркет торговой сети "Рамстор". Под него отведено 5,12 га земли (недалеко от Удельного парка).

Автосервис
Поблизости от Северо-Приморского рынка намечается строительство двух многоэтажных гаражей-гостиниц и центра автомобильного сервиса.

 

Промышленность

В Приморском районе расположена, сложившаяся еще с довоенных времен, промышленная зона «Чернореченская» и созданные в последнее время промышленные зоны «Северо-Западная», «Коломяги», «Конная Лахта», «Горская».

Нежилая зона «Северо-Запад» являет собой зрелище мертвого города. Брошенные остовы и каркасы безнадежного промышленного недостроя занимают многие гектары.

Промышленные предприятия:

  • Северный завод – машиностроение;
  • ОАО «Литейные сплавы» – металлоизделия;
  • Завод "Метробетон";
  • Завод ЖБИ;
  • КПО «Электромашина»;
  • Станкостроительное объединение;
  • Оптико-механическое объединение (ЛОМО);
  • Абразивный завод "Ильич";
  • Лакокрасочный завод;
  • Завод лесозаготовок и др.

В 1998-1999 гг. введены в строй кондитерская фабрика "Нева Чупа-Чупс", табачная фабрика "Ротманс-Нево", предприятие по производству металлизированной черепицы "Раннила Стиил".

 

Наука и образование

В районе более 53 школ. Высшие учебные заведения:

  • Невский институт языка и культуры;
  • Центр малого бизнеса Хельсинского экономического института.

Научно-исследовательские учреждения:

  • НИИ «Рубин»;
  • Филиал НИИ имени Иоффе;
  • «Экоград» – НИЦ.

 

Памятники истории и архитектуры

  • Благовещенская церковь в Старой деревне (1805-1809 гг., арх. В. Мочульский);
  • Дача Шишмарева (Приморский проспект, 87, 1824-1825 гг. арх. А. Мельников);
  • Буддистская пагода (Приморский проспект, 91, 1909-1915 гг. арх. Г. Барановский) и др.

 

Культура и отдых

Значительные площади заняты в районе парками (Удельный – на юго-востоке у станции Удельная, Новоорловский – на северо-востоке у станции Шувалово), Юнтоловской лесной дачей. Площадь зеленых насаждений достигает 1,4 тысяч гектаров.

Учреждения культуры и искусства:

  • Дома культуры поселков Ольгино и Лисий Нос;
  • Детско-юношеский центр технического творчества и досуга;
  • Дом детского и юношеского творчества № 1.

Карта района:

Общая информация о районе

 

Приморский район является одним из крупнейших районов Санкт-Петербурга, со спецификой и проблемами, присущими постоянно развивающемуся району мегаполиса. Площадь района составляет 114,6 кв.км. Численность жителей района - 367,6 тыс. человек.

Благодаря своему географическому положению район занимает особое место в структуре Санкт-Петербурга. Он является буферной зоной между центральной урбанизированной частью города и курортной зоной. По территории района проходит трасса, соединяющая Санкт-Петербург с Финляндией.

Район исключительно перспективен и привлекателен для инвесторов, так как в нем, как ни в одном другом районе, имеется потенциальная возможность вложить средства в крупные проекты в сфере торговли, строительства (особенно котеджного), туризма, спорта, культуры, промышленности, транспорта, услуг и банковской сфере. Особенно он привлекателен для иностранных инвесторов из-за близости государственной границы с Финляндией и сравнительно хорошо развитой транспортной сети (автомобильной, железнодорожной, водной), а также живописного побережья Финского залива, наличия больших зеленых массивов, заповедных территорий.

На территории района находятся Юнтоловский заказник, поселки дачного типа: Лисий Нос, Лахта, Ольгино, Коломяги, частично Шувалово, Озерки, деревня Каменка. В районе расположена, сложившаяся еще с довоенных времен, промышленная зона “Чернореченская” и созданные в последнее время новые промзоны “Северо-Западная”, “Коломяги”, “Конная Лахта” и “Горская”. В районе действует более 15 тысяч предприятий различной формы собственности, в том числе 71 крупное предприятие.   

Всего на территории Приморского района расположено 132 образовательных учреждения, 59 из которых являются дошкольными. Для организации внешкольной работы с учащимися созданы семь учреждений дополнительного образования детей – дома творчества, два центра внешкольной работы, клуб физической подготовки, спортивная школа олимпийского резерва. На территории района находится знаменитый исторический памятник – место дуэли великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

 

Описание границы Приморского кадастрового района Санкт-Петербурга

 

Граница Приморского кадастрового района проходит от берега Финского залива, далее:
- по оси Горского ручья (до северо-восточной стороны полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк),
- по северо-восточной стороне полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк (до границы застройки пос.Лисий Нос),
- по северной границе жилой застройки пос.Лисий Нос (на юго-восток и юго-запад до пересечения с северной стороной полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк),
- по северной стороне полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Сестрорецк (до ж.д. платформы Морская),
- по оси проектной магистрали N 50 (на север),
- по южной стороне кварталов 31, 32, 33 и 34 Приморского лесничества (на северо-восток до р.Черной),
- по оси р.Черной (на север до пересечения с линией высоковольтных электросетей),
- по юго-восточной стороне кварталов 68, 69, 70 и 71 Песочинского лесничества (на северо-восток),
- по южной стороне квартала 74 Песочинского лесничества,
- по западной стороне кварталов 75, 77 и 92 Песочинского лесничества (до дороги на Каменку),
- по оси дороги на Каменку (на северо-восток до Выборгского направления ж.д.),
- по западной стороне полосы отвода Выборгского направления ж.д. (на юг до Сердобольской ул.),
- по оси Сердобольской ул. (до Студенческой ул.),
- по оси Студенческой ул. (на юг до Белоостровской ул.),
- по оси Белоостровской ул. (на северо-запад 40 м до западной границы территории НПО "Радуга"),
- по западной границе территории НПО "Радуга" (до Кантемировской ул.),
- по оси Кантемировской ул. (до Кантемировского моста),
- по Кантемировскому мосту (до оси р.Большой Невки),
- по оси р.Большой Невки (до Невской губы),
- по водной границе между Приморским и Петроградским районами (до водной границы Приморского района и акватории Финского залива),
- по водной границе Приморского района и акватории Финского залива (до пересечения с южной стороной северной части комплекса защитных сооружений в районе Горской),
- по южной стороне северной части комплекса защитных сооружений в районе Горской (на запад до водной границы форта 7 Северный),
- по водной границе форта 7 Северный,
- по южной стороне северной части комплекса защитных сооружений в районе Горской (на запад до водной границы острова Котлин),
- по водной границе острова Котлин с северной, восточной и южной сторон (огибая остров Котлин до пересечения с восточной стороной южной части комплекса защитных сооружений),
- по восточной стороне южной части комплекса защитных сооружений (до береговой черты начала южного участка трассы защитных сооружений в пос.Бронка),
- по водной границе между Юго-Западным и Приморским районами (на запад),
- по западной стороне южной части комплекса защитных сооружений (на север до водной границы острова Котлин),
- по водной границе до пересечения с северной стороной северной части комплекса защитных сооружений (огибая остров Котлин с западной стороны),
- по северной стороне северной части комплекса защитных сооружений (на восток до водной границы форта 1 Северный),
- по водной границе форта 1 Северный,
- по северной стороне северной части комплекса защитных сооружений (на восток до водной границы Приморского района),
- по водной границе Приморского района и акватории Финского залива (на северо-восток),
- по водной границе между Курортным и Приморским районами (на восток до пересечения с осью Горского ручья).
Кроме того, в Приморский кадастровый район входят Кронштадтские форты, ограниченные береговой линией:
- форт 7-й Северный,
- форт 6-й Северный,
- форт 5-й Северный,
- форт 4-й Северный,
- форт 3-й Северный,
- форт 2-й Северный,
- форт 1-й Северный,
- форт Обручев,
- форт Тотлебен,
- форт Александр I (Чумный),
- форт Петр I,
- форт Кроншлот,
- форт Павел I,
- форт Пороховой,
- форт 3-й Южный,
- форт 2-й Южный,
- форт 1-й Южный,
а также Толбухин маяк.

 

Инфраструктура района

 

В районе 69 детских садов, 53 школы, 5 лицеев, 7 гимназий; 16 поликлиник (6 детских, 7 взрослых, 3 стоматологических), 3 центра неотложной медицинской помощи.

 

Экология района

 

Загрязнение почв повсеместно «слабое» и только в районе устья Черной речки «умеренное». Самый хороший воздух в районе озера Долгого и в Старой деревне. Хуже - Комендантский аэродром, Коломяги. Более 3 ПДК вблизи станции метро «Черная речка» (Школьная, Савушкина, Приморский проспект). Радиационная обстановка удовлетворительная в целом по району. Озелененность в районе достаточно высокая (Удельный парк, Строгановский сад, Юнтоловская лесная дача, Новоорловский лесопарк др.)

 


Полезные сайты:
Петерлайф.рф: Фирмы России
Высшие учебные заведения Edurus.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru
Joblove.ru: Вакансии. Поиск работы
MoscowMSK.ru: Все о Москве


просмотров: 4214
УЛИЦА БУТЛЕРОВА
Неприятности наймодателя при сдаче квартиры в аренду Санкт-Петербург
ФЕОДОСИЙСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА ФЕДОСЕЕНКО
МУЗЫКАНТСКИЙ ПЕРЕУЛОК
УЛИЦА БАБУШКИНА
ЕНОТАЕВСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА САНТЬЯГО-ДЕ-КУБА
МОНЧЕГОРСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА ПОДВОЙСКОГО
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
St. Petersburg 54mm metal mounted UNION (American Civil War) figure!

$45.00 (0 Bids)
End Date: Friday Dec-14-2018 6:30:49 PST
|
St. Petersburg 54mm metal foot CELT with axe!

$159.95 (0 Bids)
End Date: Saturday Dec-22-2018 1:25:30 PST
Buy It Now for only: $209.99
| |
The AeroArt St. Petersburg Collection #5188

$45.00 (2 Bids)
End Date: Thursday Dec-13-2018 13:55:19 PST
|
AeroArt St Petersburg 6203 Celtic?

$25.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Dec-13-2018 2:00:57 PST
|
Russia St. Петербург Petersburg SPB Aviation Week Pilots Popov Edmond Morand

$12.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Dec-16-2018 9:12:20 PST
|
Russia St. Петербург Petersburg SPB - Ascention Church double vignette postcard

$1.99
End Date: Sunday Dec-16-2018 11:19:35 PST
Buy It Now for only: $1.99
|
1925 Cover Berlin Germany Kaunas Lietuva Moscow Москва St. Петербург Petersburg

$87.30
End Date: Wednesday Dec-12-2018 21:03:58 PST
Buy It Now for only: $87.30
|
SAINT PETERSBURG Etching 1829 rare Санкт-Петербург екатерининский дворец

$22.00
End Date: Monday Dec-31-2018 6:11:11 PST
Buy It Now for only: $22.00
|
Search Results from «Озон» История Санкт-Петербурга
 
Лев Лурье Град Обреченный. Путеводитель по Петербургу перед революцией
Град Обреченный. Путеводитель по Петербургу перед революцией
Эта книга - путеводитель по Петербургу, каким он был в последние годы существования империи: город высочайших приемов, майских парадов на Марсовом поле, балетов Фокина в декорациях Бакста, посиделок поэтов в "Бродячей собаке". Автор предлагает совершить две прогулки по аристократической части Петербурга-Петрограда и попытаться понять суть предсмертного цветения города и его скорого краха....

Цена:
579 руб

Михаил Пыляев Старый Петербург
Старый Петербург
Книга М.И.Пыляева, известного журналиста, историка-краеведа и бытописателя, знакомит читателей с историей Санкт-Петербурга, достопримечательностями, бытом и нравами северной российской столицы на протяжении XVIII-XIX вв....

Цена:
133 руб

Сергей Глезеров Любовные страсти старого Петербурга. Скандальные романы, сердечные драмы, тайные венчания и роковые вдовы
Любовные страсти старого Петербурга. Скандальные романы, сердечные драмы, тайные венчания и роковые вдовы
Что может быть банальнее слов «любви все возрасты покорны»? Тем не менее книга именно об этом. Не выступая ни в коем случае ни судьей, не давая никаких моральных и нравственных оценок, автор знакомит читателей с сердечными событиями прошлых веков. Теми, которые в силу различных обстоятельств оказались известными широкой публике, нашли свое отражение на страницах прессы, книг, воспоминаний… Какие эпизоды собраны в книгу? Самые разные. Любовные треугольники и семейные драмы, эпатажные амурные приключения, неразделенные чувства, сбежавшие невесты, тайные венчания, роковые вдовы и мужья, дуэли ради защиты чести возлюбленной, всякого рода нежелательные происшествия… В XIX — начале ХХ века Северная столица пережила настоящий разгул «эротических страстей». По сравнению с этим все как будто отступало на второй план — и кровавые вихри первой революции, и холерные эпидемии, и светские скандалы, и политические интриги…

Эта книга — попытка собрать вместе любовные истории, так или иначе связанные с городом на Неве… Здесь и великосветские истории, и хитросплетения судеб царствующего дома Романовых, и истории из жизни «веселого Петербурга»....

Цена:
539 руб

А. Л. Пунин Архитектура Петербурга середины и второй пол. XIX века. Том 2. Петербург 1860-1890-х годов в контексте градостроительства пореформенной России
Архитектура Петербурга середины и второй пол. XIX века. Том 2. Петербург 1860-1890-х годов в контексте градостроительства пореформенной России
Исследование одного из самых известных и авторитетных специалистов в области истории архитектуры доктора искусствоведения А. Л. Пунина является уникальным обобщающим трудом, посвященным архитектурному и градостроительному развитию Петербурга середины и второй половины XIX века. Автор прослеживает сложные процессы стилевой эволюции архитектуры столицы Российской империи периода эклектики в контексте общего исторического развития России и ее художественной культуры.
Во втором томе в контексте градостроительства пореформенной России рассмотрены основные тенденции градостроительного развития Петербурга 1860–1890-х годов, показаны главные особенности и проблемы эволюции городской среды в условиях капитализма. В книге публикуются около девятисот иллюстраций, среди которых гравюры, литографии, акварели, современные и исторические натурные фотографии, а также множество архивных чертежей, впервые вводимых в научный оборот....

Цена:
1155 руб

Сергей Ачильдиев Постижение Петербурга. В чем смысл и предназначение Северной столицы
Постижение Петербурга. В чем смысл и предназначение Северной столицы
Это — книга-размышление о Петербурге. В чем смысл и предназначение Петербурга? Зачем он был основан и почему именно здесь, в самом устье Невы? Какова роль этого города в истории России, его место в Европе и мире? Как со временем трансформировались образ и характер Северной столицы? Каким на протяжении разных эпох представлен Петербург в литературе, живописи, музыке и каким его видели сами жители? Каково значение интеллигенции для становления городского самосознания? Что такое "петербургский стиль"? Какое будущее ожидает вторую столицу России? Таков круг основных тем, затронутых автором. Без преувеличения эту работу можно расценить как продолжение знаменитой книги Николая Анцифирова "Душа Петербурга" (1922).

Издание адресовано всем, кто интересуется историей России и Северной столицы....

Цена:
539 руб

Первый архитектор Петербурга
Первый архитектор Петербурга
Работа Ирины Лисаевич посвящена Доменико Трезини.
Книга повествует не только о сооружениях Трезини, до сих пор во многом определивших облик Северной Пальмиры (Петропавловский собор, Двенадцать коллегий, Летний дворец Петра I, ансамбль Александро-Невской лавры, планировка Стрелки Васильевского острова и пр.), но и о жизни зодчего, о людях, вместе с которыми он трудился, об учениках, которых он воспитал....

Цена:
334 руб

По Руси Ярославской
По Руси Ярославской
Автор этой книги несколько лет путешествовал по Ярославщине. Уникальные памятники древней архитектуры, тихие сёла, маленькие городки, большой и шумный древний и современный Ярославль, встречи и разговоры со множеством самых разных людей - всё это нашло отражение на страницах книги, написанной очень живо, с мягким юмором....

Цена:
363 руб

Памятные места Ленинградской области
Памятные места Ленинградской области
Книга рассказывает о памятных и интересных местах Ленинградской области, связанных с жизнью художников, писателей, композиторов и прочих исторических деятелей....

Цена:
85 руб

Улицы Ленинграда
Улицы Ленинграда
Справочник содержит сведения об улицах Ленинграда - старых и вновь созданных, данные об их границах, административных районах, индексах почтовых отделений и номерах отделений милиции, а также транспортных средствах сообщения на момент 1989 года....

Цена:
38 руб

Городские имена сегодня и вчера. Ленинградская топонимика
Городские имена сегодня и вчера. Ленинградская топонимика
Издание знакомит читателя с историей переименования улиц, проспектов, площадей, переулков, тупиков, набережных, каналов, рек, островов, представляющей собой топонимику Петербурга-Петрограда-Ленинграда.
Впервые с такой полнотой представлен свод современных официальных и соответствующих им ранее существовавших городских названий (в 1-й части), а также исторических названий, ныне измененных либо утраченных (во 2-й части).
Издание предназначено для всех, кому дороги уникальные исторические и культурные традиции Ленинграда....

Цена:
116 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2007 Copyright © GorObmen.spb.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования