Справочник Петербуржца
СПб Невский район

Невский район Санкт-Петербурга Городской обмен жилья ГОРОБМЕН СПБ

Володарский мост

Церковь Пресвятой Троицы "Кулич и Пасха"

ул. Народная

Администрация Невского района

Усадьба Сосновка

Речной вокзал

Невский район, разделенный Невой на «Правый» и «Левый» берега, так же по раздельности и позиционируется. Слева по течению Невы - депрессивные кварталы с жилым фондом в основном плохого качества, буквально «всунутые» между промзон, справа - обширные «спальники», из-за отсутствия мостов отрезанные от общегородской жизни. Район в целом относительно дешевый, причем из-за этого сложившегося реноме недороги даже кварталы качественного жилья в Рыбацком. Он всегда нуждался в лучшей транспортной доступности, однако сейчас, когда начались изменения в лучшую сторону, большинство территорий района практически полностью лишены потенциала для развития.

 

Границы района

Граничит с районами:
Красногвардейским – граница идет от пересечения оси Обводного канала с осью реки Невы, проходит на юго-восток по оси реки Невы до оси Финляндского моста, далее по оси Финляндского моста на северо-восток до западной стороны Октябрьской набережной и по ней до южной стороны полосы отвода железной дороги Новый Порт – Ручьи, далее по ней до южной стороны полосы отвода железной дороги Дача Долгорукова – Заневский Пост и по южной стороне полосы отвода этой железной дороги на восток до пересечения с западной стороной полосы отвода дороги Санкт-Петербург – Мельничный Ручей;
Фрунзенским – граница проходит от пересечения западной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Тосно с южной стороной полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Мга, проходит на северо-запад по западной стороне полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург – Тосно до оси Обводного канала;
Центральным – граница проходит по оси Обводного канала до оси реки Невы.
Всеволожским районом Ленинградской области;
Колпинским районом.

 

Транспорт

Добрую половину длины Невы в пределах города по обоим берегам занимает Невский район, а мост здесь всего один – Володарский. За Володарским мостом расположен речной вокзал.
а) Станции метро:
Невско-Василеостровская линия (3) – «Елизаровская», «Ломоносовская», «Пролетарская», «Обухово», «Рыбацкое»;
Правобережная линия (4) – «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко».
б) Основные транспортные магистрали:
левобережная часть:
– проспект Обуховской обороны, переходящий в Рыбацкий проспект. По проспекту проходят трамвайные и троллейбусные линии, а под землей – линия метрополитена;
– улица Седова, идет параллельно проспекту Обуховской обороны;
– улица Бабушкина, проходит между проспектом Обуховской Обороны и улицей Седова;
– улица Ивановская.
правобережная часть:
– Октябрьская набережная и Дальневосточный проспект;
северо-восточная часть правобережья (Веселый поселок):
– проспекты Большевиков, Товарищеский и Искровский;
– улицы Подвойского, Дыбенко, Народная.
в) Связь с другими районами города:
Невский – Фрунзенский – по улице Цимбалина или улице Седова через Нефтяную дорогу;
Невский – Центральный – проспект Обуховской Обороны, Глухоозерское шоссе.
г) Работа транспортных предприятий:
Транспортные организации района находятся в тяжелом положении. ГП "Автобусный парк № 3" и "Троллейбусный парк № 3" имеют амортизированный на 90% парк машин, а это, как следствие – сокращение количества маршрутов, снижение выпуска машин на линию.
д) Ремонт и реконструкция транспортных магистралей:
В 1997 году были начаты работы по капитальному ремонту проспекта Обуховской Обороны, продолжающиеся до сих пор. Ремонтируется участок от Обводного канала до улицы Крупской.

 

Экология района

Экологическая обстановка в районе характеризуется значительной нагрузкой на все компоненты окружающей среды, учитывая наличие большого числа крупных предприятий, в том числе металлургического и химического профиля. Некоторые предприятия, например, «Невская косметика», обладают «ореолом вредности» – санитарно-защитными зонами шириной до трехсот метров.

В настоящее время основным источником загрязнения района является автотранспорт, и, в первую очередь, – за счет автомагистралей областного и республиканского значения, к которым относятся набережные по обеим сторонам Невы (Октябрьская набережная и проспект Обуховской Обороны), а также улицы Ивановская и Народная, переходящие в Мурманское шоссе.

Район лидирует по выбросу углеводородов (20%), так как на его территории находится АБЗ "Магистраль", который дает также 17,8% СО2 от общегородского количества выбросов.

Источник выбросов свинца (34%) – "Лензавод художественного стекла"; оксида аллюминия (40%) – СП "ЛСГ-Металл". Почвы сильно загрязнены соединениями хрома, кобальта, свинца, никеля (ж/д станция Рыбацкое).

В 1999 году были ликвидированы пять несанкционированных свалок на улицах Лопатина, Кржижановского, Челиева, Слободской и в Рыбацком.

Радиационная обстановка в районе нормальная, за исключением пересечения улицы Гранитной и октябрьской набережной (от 20 до 25 мкР/ч).

Вдоль реки Мурзинки создана обширная зеленая зона. Много зелени и в большинстве новых кварталов между Володарским мостом и Рыбацким. Выделяется так называемая «Дача Куракина» – большой зеленый массив – в прошлом часть территории усадьбы XVIII века князя Куракина.

 

Жилой фонд

Общий жилой фонд района составляет 8 345 тысяч кв.м площади, из которых 12,4 % требуют капитального ремонта. Из 1 622 жилых домов: со сроком эксплуатации до 10 лет – 13%; более 10 лет – 82,3%; от 30 до 60 лет – 4,5%; более 60 лет – 0,2%.

По числу квартир Невский район не является лидером: в районе расположено приблизительно 11% от общего числа квартир в Санкт-Петербурге.

Жилой фонд представлен практически всеми категориями домов. Зданий постройки конца XIX – начала ХХ века не очень много, основная застройка района началась в 50-х гг.

Невский район можно условно разделить на две части – по левому и правому берегам Невы.

Правобережная расположена в границах: ул. Кржижановского – ул. Лопатина – начало Мурманского шоссе – конец пр. Большевиков и, со стороны Невы, – Октябрьская набережная. Эта часть носит историческое название «Веселый поселок».

На Правом берегу можно выделить три условные ценовые зоны.

Первая – самая дорогая, – включает в себя улицы, примыкающие к станции метро «Проспект Большевиков» и новому Ледовому дворцу. Чем ближе к метро и дворцу, тем квартиры дороже. Эта часть района сформировалась почти полностью – проспекты Большевиков, Искровский, Солидарности, улица Коллонтай. Практически не осталось свободных для строительства мест и рядом с проспектами Пятилеток, Ворошилова, Российским, улицей Джона Рида. Дома здесь относительно новые, 1980-90-х годов. В этой зоне представлены все серии современного блочного строительства (кроме 504Д и 121) и многоэтажные кирпичные дома в 12-16 этажей.

К северо-западу от нечетной стороны улицы Коллонтай среди новых (их меньшинство) достаточно и старых блочных домов (504, 606 серии, «корабли»). Частично старая застройка «спрятана» за новой (например, на проспекте Большевиков, где вдоль проспекта современные дома, а внутри, за ними, – старые). Инфраструктура этого микрорайона развита достаточно хорошо.

Вторая условная ценовая зона – улицы, примыкающие к станции метро «Улица Дыбенко». Эта часть в основном застроена блочными домами 504, 606 серий 1960-70-х годов. Есть вкрапления современных домов 600.11 серии. В районе улиц Шотмана, Огнева, Крыленко, во дворах улицы Дыбенко, Товарищеского проспекта много пятиэтажных панельных «хрущевок». Здесь обилие зелени во дворах, солидный прак, примыкающий к станции метро, и широкая зеленая полоса между улицами Крыленко и Евдокима Огнева.

Третья зона расположена между улицей Новоселов, проспектом Большевиков и Октябрьской набережной. Жилой фонд на треть представлен хрущевками. Здесь плохое транспортное сообщение.

Большая часть Октябрьской набережной между улицей Народной и проспектом Большевиков, а также дворы застроены сталинскими домами. Остальной жилой фонд – это девятиэтажные блочные дома старых серий, с редкими вкраплениями кирпичных «точек» постройки 1970-х годов.

На Октябрьской набережной есть часть квартир с видом на Неву, соответственно, и стоимость их значительно выше. Здесь не только стандартные сталинские дома, часть построек относится к 30-м годам ХХ века. Это единственная часть набережной,где имеется сплошная жилая застройка.

Левобережная часть Невского района всегда считалась рабочей окраиной. Многие дома, построенные в 1930-е годы, обветшали и давно уже не отвечают самым элементарным требованиям. Проблема здешних мест – большое количество рабочих общежитий. К тому же «промышленный» характер территории определяет неблагополучные экологические характеристики.

 

Границы района – часть Обводного канала (до автовокзала) – линия московского направления железной дороги – поселок Усть-Славянка и. со стороны Невы, – проспекты Обуховской Обороны и Рыбацкий.

Единственное достоинство Левого берега – хорошее транспортное сообщение, все остальное – недостатки. Самый большой «минус» – экология. Здесь расположены промышленные предприятия, а также промзоны «Рыбацкая» и «Обухово».

Левый берег также можно разделить на три части, чентрами притяжения в которых являются станции метро.

 

«Елизаровская» – «Ломоносовская». Градостроительная застройка микрорайона – чрезвычайно перстая. Здесь и сталинские дома до- и послевоенной постройки, хрущевки, старые блочные девятиэтажки, двух-трехэтажные немецкие коттеджи и кирпичные точки. Попадаются дома старого фонда, но их совсем немного. Дома старого фонда расположены вдоль проспекта Обуховской обороны и прилегающих к нему улиц. Качество этих домов оставляет желать лучшего, поскольку в прошлом Невский район был фабричной окраиной.

В районе Ивановской улицы, улицы Полярников, бульвара Красных Зорь, улицы Бабушкина, проспекта Елизарова расположены "сталинские" дома послевоенной постройки. В них практически не встречаются однокомнатные квартиры. В основном, в таких домах двухкомнатные квартиры, общая площадь которых 50-55 кв.м, жилая 30-35 кв.м, кухня 8-9 кв.м. трехкомнатные квартиры, в основном, двухсторонние, их общая площадь – 70-80 кв.м, жилая – 48-55 кв.м, кухня – 8-10 кв.м.

Этот микрорайон отличается хорошей транспортной связью, он близок к центру города, дворы неплохо озеленены.

 

«Пролетарская» – «Обухово». Здесь самые низкие цены на жилье во всем Невском районе, включая и правый берег. Микрорайн расположен между промзоной вдоль Невы (завод «Большевик») и железной дорогой (у объединения «Звезда»). Жилых построек здесь немного. Дома – в основном хрущевки, но есть и девятиэтажные блочные здания, и немного кирпичных точек.

 

«Рыбацкое». Это новый микрорайон, который стал застраиваться в 1980-е годы. Дома в основном 137-й, 600.11, 606 и 121 серий. Довольно много современных кирпичных зданий. Ни хрущевок, ни сталинских домов, ни, тем более, старого фонда, нет. Многие здания – с видом на Неву. В новом Рыбацком с инфраструктурой туго: три универсама на 55 тысяч человек. Внутри кварталов и вдоль магистралей остались «белые пятна».

Предложение:
Недостатка в предложении Невский район не испытывает. Его спектр также широк, как и состав жилого фонда района. Наблюдается явный избыток "хрущевок" и панельных домов 70-х годов постройки.
Спрос:
Старый фонд практически не участвует в формировании спроса. (Исключение – спрос на комнаты). На "сталинские " дома спрос достаточно стабильный за счет жителей Невского района, улучшающих свои жилищные условия, и покупателей, желающих иметь сталинскую квартиру по привлекательной цене (бульвар Красных Зорь, улица Полярников). Покупателями "хрущевок" и квартир в панельных домах старых серий являются покупатели, закрывающие свои сделки. Достаточно стабилен спрос и на дома 137 и 606 серий у станции место "Проспект Большевиков".

 

Коммерческая недвижимость

Все крупные транспортные магистрали являются локальными торгово-деловыми центрами. Торговые центры есть во всех микрорайонах правобережья, но наибольшее торговое значение имеют Дальневосточный проспект, Народная улица и район между Искровским проспектом и улицей Дыбенко, где находится рынок.

Администрация района ведет работу по переводу мелкорозничной торговли из палаток и ларьков в торговые комплексы.

В июле 2002 года в районе был открыт первый супермаркет московской сети «Патэрсон». Столичные торговцы арендовали типовой универсам на проспекте Большевиков, 24. Его торговая площадь составляет 1470 кв.м. Рядом со зданием предусмотрен паркинг на 150 автомашин.

В 1999 году у станции метро "Улица Дыбенко" фирмой "Альянс-Холдинг" был построен новый комплекс мелкорозничной торговли, благоустроена территория, прилегающая к новой торговой зоне на проспекте Пятилеток, произведена реконструкция торговой зоны по улице Седова, д.17.

15 июня 1998 года в Невском районе открылся крупнейший на территории СНГ литовский торговый центр. Общие инвестиции составили порядка пяти миллионов долларов США. Центр был создан на проспекте Пятилеток, 8, корпус 1, где раньше располагался объект незавершенного строительства.

Летом 2002 года началась реконструкция делового квартала «Бизнес-сити» на набережной Обводного канала, 14. Инициатор проекта – корпорация «Петербургская недвижимость».

Работы рассчитаны на два года. В первую очередь строители приведут в порядок корпуса, выходящие на набережную Обводного. В 200 3 году будут реконструированы объекты внутри самого квартала, а его территория – благоустроена. Сумма инвестиций в первый этап реконструкции составляет 000.

Сегодня комплекс «Бизнес-сити» – это примерно 25 000 кв.м производственных, офисных и складских помещений. Преоладают производственне объекты (около 15 000 кв.м). В ходе реконструкции произойдет перепрофилирование в офисные центры класса С нескольких зданий, расположенных внутри квартала и пока что используемых под промышленные цели. Офисные здания с видом на Обводный, которые сегодня позиционируются как объекты уровня С, после ремонта фасадов и мест общего пользования смогут претендовать на класс В. Первые этажи зданий предполагается использовать под торговлю.

К созданию индустриального парка на производственной площадке бывшего Ленинградского завода художественного стекла (ул. Профессора Качалова, 9) приступило ЗАО «Менеджмент компания Балтийское финансовое агентство» (МК БФА).

Имущественный комплекс получен компанией в долгосрочную аренду и города сроком на 15 лет. Общая площадь территории будущего парка составляет 3 га. Площадь помещений 33 000 кв.м, из которых около 25 000 кв.м арендопригодны.

 

Промышленность

Строительство двух путепроводов через железнодорожные пути в районе платформы Рыбацкое – непременное условие создания здесь крупного промышленного района. В нежилой зоне "Нева" намерено разместить свои корпуса "Борское стекло".

Разработана программа реструктуризации промышленных предприятий района. В первый этап программы вошли: ФГУП "Государственный обуховский завод", ОАО "Научно-производственная фирма "Пигмент", АООТ "Невский завод", ОАО "Звезда".

Промышленные предприятия:
– Невский завод;
– Машиностроительный завод "Большевик" (Обуховский);
– ЗАО "Невская косметика";
– ОАО "Комбинат хлебопродуктов им. Кирова";
– АООТ "Невский завод";
– Стекольный завод;
– Фарфоровый завод;
– Комбинат технических сукон;
– Писчебумажная фабрика имени Володарского;
– Завод турбинных лопаток;
– ОАО "Звезда";
– ОАО "Научно-производственная фирма "Пигмент" и др.

 

Наука и образование

В районе свыше 50 школ, 12 профессионально-технических училищ (лицеев), 3 техникума.

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях полностью удовлетворяет потребности населения.

В школах реализуется программа сокращения 2-й смены за счет рационального использования школьных помещений, помещений дошкольных образовательных учреждений.

 

Памятники истории и архитектуры

– Церковь Св. Троицы («Кулич и пасха», 1780-е гг., арх. Н. Львов);
– «Дача Чернова» (конец XIX века, арх. А. Гоген).

 

Культура и отдых

В 1999 году в районе было оборудовано 293 детских площадки и 11 спортивных.

Информационно-просветительскую функцию в районе выполняет Централизованная библиотечная система, состоящая из 15 библиотек.

 

Учреждения культуры и искусства:
– Дворец культуры «Невский»;
– Дворец культуры «Рыбацкий»;
– Дом культуры имени Н.К. Крупской;
– Музей "Невская застава".

Полуостров Кривое Колено в излучине Большой Невы около Усть-Славянки примечателен не только экзотическим названием. Это прекрасное место для отдыха и спорта.

В районе 171 спортивное сооружение, наиболее значительные из них Ледовый дворец, ГУП "Обуховский спортивный комплекс", СК "Звезда", СК "Невский".

 


Карта района:


Описание границы Невского кадастрового района Санкт-Петербурга
 

Граница Невского кадастрового района проходит от пересечения Финляндского моста с осью р.Невы, далее:
- по Финляндскому мосту (на северо-восток до берега р.Невы),
- по берегу р.Невы (на юго-восток 50 м)
- по юго-восточной стороне полосы отвода Северного ж.д. полукольца (до ж.д. станции Дача Долгорукова),
- по восточной стороне ж.д. станции Дача Долгорукова (на север до ж.д. перегона Заневский Пост - Дача Долгорукова),
- по южной стороне полосы отвода ж.д. перегона Заневский Пост - Дача Долгорукова (на восток до перегона Заневский Пост - ст. Нева),
- по западной стороне полосы отвода ж.д. Заневский Пост - ст.Нева (на юг, пересекая продолжение ул.Тельмана, до границы земель АО "Приневское"),
- по юго-западной границе земель АО "Приневское" (на восток, пересекая ж.д. Заневский Пост - ст.Нева, далее на юго-восток до Мурманского шоссе),
- по западной границе земель Невского лесопарка и АО "Приневское" (на юго-восток, не доходя 100 м до р.Утки, и на юго-запад, огибая жилой городок "Красный Октябрь", включая его в границы Невского кадастрового района, до р.Невы),
- по оси р.Невы (на юго-восток до населенного пункта Усть-Ижора),
- по водной административной границе между Невским и Колпинским районами (на юго-запад до берега р.Невы),
- по левому берегу р.Невы,
- по дополнительной оси между пр.Девятого Января и левым берегом р.Невы (до пр.Девятого Января),
- по оси пр.Девятого Января (на запад до Петрозаводского шоссе),
- по оси Петрозаводского шоссе (на юго-восток до проезда к очистным сооружениям),
- по северной стороне проезда к очистным сооружениям (до границы земельного участка очистных сооружений),
- по южной, западной и северной границам очистных сооружений (до тальвега),
- по тальвегу (на запад до ручья),
- по ручью (на запад до тальвега),
- по тальвегу (на юг до восточной границы ЛЭП),
- по восточной стороне ЛЭП (на юг до Волховского направления ж.д.),
- по южной стороне полосы отвода Волховского направления ж.д. (на северо-запад, не доходя 120 м до дороги на Петро-Славянку),
- по административной границе между Невским и Колпинским районами (на юг, юго-запад до Бугровой ул.),
- по Бугровой ул. (300 м до промзоны пос.Петро-Славянка),
- по западной и северной границам промзоны пос.Петро-Славянка (до северной стороны полосы отвода Московского направления ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Московского направления ж.д. (до ж.д. платформы Петро-Славянка),
- по западной стороне полосы отвода Московского направления ж.д. (на северо-запад, пересекая ж.д., до Обводного канала),
- по оси Обводного канала (на восток до р.Невы),
- по оси р.Невы (до пересечения с Финляндским мостом).

 

Инфраструктура района

 

В районе 107 детских садов, 64 школы, 2 лицея, 5 гимназий; 3 больницы (2 городские, 1 детская), 24 поликлиники (1 ведомственная, 7 детских, 10 взрослых, 6 стоматологических), 2 центра неотложной медицинской помощи.

 

Экология района
 

Экологическая обстановка неблагоприятна, чему также способствуют промышленные предприятия близко расположенного Колпинского района. Производимые выбросы не имеют достаточного пространства для рассеивания, и ветра не уносят их за пределы района.

Из семи категорий вредности загрязняющих веществ в атмосфере воздуха (первая самая благоприятная) большинство территорий попадает 6 категорию. Озелененность в районе достаточно низкая.

 


Полезные сайты:
Петерлайф.рф: Фирмы России
Высшие учебные заведения Edurus.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru
Joblove.ru: Вакансии. Поиск работы
MoscowMSK.ru: Все о Москве


просмотров: 3459
УЛИЦА КУЙБЫШЕВА
НОВОИЗМАЙЛОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЙКОВА
ТОБОЛЬСКАЯ УЛИЦА
РУБЕЖНАЯ УЛИЦА
ТУРБИННАЯ УЛИЦА
МАЛЫЙ КАНАЛ
ЛИСИЧАНСКАЯ УЛИЦА
МЕЛЬНИЧНАЯ УЛИЦА
УЛИЦА АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
St. Petersburg 54mm metal 10 "Niena" "Napoleonic" auxillary troops!

$24.95
End Date: Thursday Nov-15-2018 15:12:45 PST
Buy It Now for only: $24.95
|
St Petersburg Russia Painted Metal Ancient VIKING Attacking with Short Sword

$66.00 (2 Bids)
End Date: Friday Oct-19-2018 5:20:31 PDT
|
Metal Modeles French Napoleonic Hussar Officer Painted in St Petersburg

$44.95
End Date: Thursday Nov-15-2018 14:46:22 PST
Buy It Now for only: $44.95
|
St Petersburg Russia Painted Metal Ancient Spartans / Greek / Trojan Warriors #2

$64.00 (2 Bids)
End Date: Friday Oct-19-2018 4:56:03 PDT
|
Russia St. Петербург Petersburg SPB 1905 multiple vignette postcard

$19.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Oct-21-2018 9:25:45 PDT
|
Russia St. Петербург Petersburg SPB - Winter River Figures 1903 sepia postcard

$1.99
End Date: Sunday Oct-21-2018 8:02:07 PDT
Buy It Now for only: $1.99
|
1905 St. Петербург Petersburg SPB Russia Cover Braunschweig Brunswick Germany

$1.99
End Date: Sunday Oct-21-2018 8:52:46 PDT
Buy It Now for only: $1.99
|
St. Петербург Petersburg SPB Leningrad Russia Judaica Airmail Cover on envelope

$1.99
End Date: Sunday Oct-21-2018 9:01:54 PDT
Buy It Now for only: $1.99
|
Search Results from «Озон» История Санкт-Петербурга
 
Сергей Ачильдиев Постижение Петербурга. В чем смысл и предназначение Северной столицы
Постижение Петербурга. В чем смысл и предназначение Северной столицы
Это — книга-размышление о Петербурге. В чем смысл и предназначение Петербурга? Зачем он был основан и почему именно здесь, в самом устье Невы? Какова роль этого города в истории России, его место в Европе и мире? Как со временем трансформировались образ и характер Северной столицы? Каким на протяжении разных эпох представлен Петербург в литературе, живописи, музыке и каким его видели сами жители? Каково значение интеллигенции для становления городского самосознания? Что такое "петербургский стиль"? Какое будущее ожидает вторую столицу России? Таков круг основных тем, затронутых автором. Без преувеличения эту работу можно расценить как продолжение знаменитой книги Николая Анцифирова "Душа Петербурга" (1922).

Издание адресовано всем, кто интересуется историей России и Северной столицы....

Цена:
499 руб

Г. Л. Соболев Ленинград в борьбе за выживание в блокаде. Книга 3. январь 1943 - январь 1944 . Книга 3
Ленинград в борьбе за выживание в блокаде. Книга 3. январь 1943 - январь 1944 . Книга 3
Настоящая книга завершает трилогию "Ленинград в борьбе за выживание в блокаде" и содержит документы, начиная с 1943 года, после прорыва блокады, наименее изученные по причине того, что драматические события 1941-1942 годов долгое время заслоняли многое, что стало следствием развития их в 1943-1944 годах. Основываясь на опубликованных в последние годы новых документальных источниках и архивных материалах, автор стремится найти объективный ответ на главный вопрос: почему еще почти год после прорыва блокады Ленинград находился практически на положении осажденного города, а жители продолжали нести потери от постоянных обстрелов противника?...

Цена:
1199 руб

Василий Стасов
Василий Стасов
Книга посвящена творчеству замечательного русского зодчего, который своими постройками завершил период классицизма в русской архитектуре. По проектам В.П. Стасова в Петербурге возведены здания Павловских казарм, Троицкого и Спасо-Преображенского соборов, многочисленные общественные и жилые сооружения, Нарвские и Московские триумфальные ворота. Значительна роль архитектора в застройке пригородов Петербурга - Ораниенбаума, Царского Села и Петергофа....

Цена:
127 руб

По Руси Ярославской
По Руси Ярославской
Автор этой книги несколько лет путешествовал по Ярославщине. Уникальные памятники древней архитектуры, тихие сёла, маленькие городки, большой и шумный древний и современный Ярославль, встречи и разговоры со множеством самых разных людей - всё это нашло отражение на страницах книги, написанной очень живо, с мягким юмором....

Цена:
373 руб

Почему так названы?
Почему так названы?
Ленинград - город-герой, один из крупнейших индустриальных, научных и культурных центров страны. Немало ярких страниц его истории запечатлено в названиях улиц и проспектов, площадей и набережных, рек и мостов. Невский проспект и Васильевский остров, Дворцовая площадь и Марсово поле, Охта и Фонтанка, проспект Стачек и площадь Революции - эти и многие другие названия настолько прочно слились с жизнью города, что вместе с архитектурными ансамблями и историческими памятниками составляют как бы его лицо, являются неотъемлемой частью Ленинграда. Названия улиц города возникли не сразу, их происхождение имеет богатую историю.
Настоящее издание содержит материалы о происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов в Ленинграде....

Цена:
175 руб

Памятники истории и культуры Петербурга. Выпуск 6
Памятники истории и культуры Петербурга. Выпуск 6
В состав сборника включены оригинальные исследования и публикации о памятниках архитектуры и истории. Статьи подготовлены сотрудниками Комитета ГИОП и членами Научного совета Санкт-Петербурга по вопросам охраны историко-культурного наследия. Многие материалы публикуются впервые.

Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей....

Цена:
749 руб

Мой город Санкт-Петербург
Мой город Санкт-Петербург
Учебное пособие по изучению истории Санкт-Петербурга предназначено для учащихся общеобразовательных средних школ, лицеев, гимназий и других учебных заведений с гуманитарным уклоном и для проведения внеклассной работы.
Изложенный материал также может быть интересен самому широкому кругу читателей.
С иллюстрациями....

Цена:
200 руб

Ленинград. Альбом
Ленинград. Альбом
Фотоальбом посвящен Ленинграду и ленинградцам. На его страницах вы увидите цветные фотографии, запечатлевшие современный (на момент издания альбома) облик города: Невский, Дворцовая с пионерами, Кировский завод, новые районы…....

Цена:
484 руб

Большой Петергофский дворец
Большой Петергофский дворец
Архитектурно-художественный ансамбль Петродворца, композиционным центром которого является Большой Петергофский дворец, принадлежит к числу памятников, составляющих мировую славу русского искусства. Книга знакомит читателя с историей строительства Большого дворца, его восстановлением после Великой Отечественной войны, с художественными особенностями интерьеров и произведениями искусства, находящимися в экспозиции музея.
В путеводителе, написанном на основе опубликованных и неизвестных ранее материалов, освещаются некоторые проблемы реставрации памятника, возрождения интерьеров, воссоздания их декоративного убранства.
Издание адресуется массовому читателю....

Цена:
201 руб

Пушкинский век. Панорама столичной жизни
Пушкинский век. Панорама столичной жизни
В тридцати трех главах книги рассказывается о политических и административных учреждениях Петербурга, о его общественной и культурной жизни, о жизни двора и высшего света, о том, как менялся город, его архитектурный облик, какими были повседневный быт, занятия и нравы горожан.
В шести очерках "Из Петербургской хроники", дополняющих основное повествование, дана история самых знаменательных дней в судьбе столицы.
Книга иллюстрирована гравюрами, литографиями, рисунками и картинами пушкинской эпохи, а также фрагментами "Подробного плана столичного города Санкт-Петербурга", выполненного в 1828 году известным военным топографом генералом Ф.Шубертом.
Издание снабжено адресным и топографическими указателями....

Цена:
579 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2007 Copyright © GorObmen.spb.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования