Справочник Петербуржца
СПб Красногвардейский район

Красногвардейский район Санкт-Петербурга Городской обмен жилья ГОРОБМЕН СПБ

НПО "Буревестник"

Гостиница "Охтинская"

Река Охта и ул. Шаумяна

Гостиница "Карелия"

16-ый отряд пожарной охраны

Реноме Красногвардейского района в целом не устоялось, однако от презентабельного оно далеко. В рейоне Ржевки и Пороховых, предлагают относительно дешевые квартиры. Тем не менее здесь есть некоторый потенциал развития – в первую очередь в кварталах Большой Охты, особенно вдоль Невы. Общая проблема этого района – в плохой транспортной доступности и обилии промзон, многие из которых расположены на потенциально весьма выгодных для жилья местах: на той же невской набережной.

 

Границы района

Граничит с районами:
Калининским – по оси реки Невы до Пискаревского проспекта, далее по его оси, по западной стороне полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург-Приозерск до пересечения с осью улицы Центральная;

Невским – по южной и юго-восточной стороне полосы отвода железной дороги Дача Долгорукова – Заневский Пост до западной стороны Октябрьской набережной, далее на северо-запад по оси Финляндского моста и по нему до оси реки Невы, далее по оси реки Невы до границы с Центральным районом;

Центральным – по оси реки Невы;

Всеволожским районом Ленинградской области.

 

Транспорт

Красногвардейский район расположен на выезде из города и имеет хорошую систему транспортных магистралей.

Территория района «пронизана» системой железнодорожных путей. Большей частью железная дорога служит для грузовых перевозок, но используется и под пассажирский транспорт: в районе три железнодорожные станции – Дача Долгорукова, Ручьи и Ржевка.

а) Станции метро:
Правобережная линия (4) – «Новочеркасская» и «Ладожская»

б) Основные транспортные магистрали:

С юга на север:

– Малоохтинский проспект, продолжающий Октябрьскую набережную и переходящий за Большеохтинским мостом в Свердловскую набережную;

– Новочеркасский проспект, продолжающий Дальневосточный проспект и переходящий за Красногвардейской площадью в Среднеохтинский, а затем в проспекты Пискаревский и Полюстровский;

– Проспект Энергетиков, продолжающий Гранитную улицу;

С запада на восток:

– Заневский проспект, продолжающий за мостом Александра Невского Невский проспект и переходящий в Ладожский проспект;

– Пороховская улица, переходящая в Ириновский проспект, а затем в Рябовское шоссе;

– Шоссе Революции, переходящее в улицу Красина, а затем в Челябинскую улицу.

в) Связь с другими районами города:

Красногвардейский – Центральный – мосты Александра Невского и Большеохтинский, по Большой Пороховской улице;

Красногвардейский – Невский – по Новочеркасскому проспекту, проспекту Наставников и Октябрьской набережной;

Красногвардейский – Калининский – по проспекту Маршала Блюхера, улице маршала Тухачевского, проспекту металлистов, Полюстровскому проспекту

Отдельные участки Красногвардейского района (Рыбацкая, Пороховые, Ржевка) являются труднодоступными.

 

Экология района

На территории района есть промышленные предприятия, занимающиеся экологически неблагополучным производством. Они являются «чемпионами» по выбросу ацетона (18,6% от общегородского количества) и толуола (17,6%). Фактором экологического неблагополучия является также наличие в районе большого количества железных дорог. В районе Большой и Малой Охты ПДК по основным источникам загрязнения превышены более, чем в три раза. Максимальное загрязнение (более 3 ПДК): Заневский проспект, проспект Шаумяна, Якорная улица, проспект Маршала Блюхера, часть проспекта Энергетиков. Более 2-х ПДК: начало проспекта Косыгина, вдоль улицы Большая Пороховская. Остальная часть района – более 1 ПДК, за исключением окраины города в сторону Всеволожского района.

Радиационная обстановка является неблагополучной на участках между Ириновским проспектом и улицами Коммуны, Передовиков и Хасанской, в западной части шоссе Революции с примыкающими с севера и юга улицами, а также Ударников-Косыгина, Блюхера-Бестужевская.

По данным Регионального геоэкологического центра «Невскэкология», почвы в промышленных зонах сильно и опасно загрязнены (Якорная, Партизанская улицы, предприятия «Химволокно», «Пластполимер» и другие). Жилые кварталы района Охты загрязнены точечно – по мере продвижения на север в сторону Полюстрово и далее к совхозу «Ручьи» ситуация улучшается.

Сильная загазованность (более 3-х ПДК) Заневского проспекта, Якорной улицы, проспектов Шаумяна и Маршала Блюхера, а также части проспекта Энергетиков объясняется огромным потоком транзитного транспорта и деятельностью промышленных предприятий. С вводом КАД и закрытием наиболее вредных производств район Охты, возможно, станет более привлекателен для состоятельных покупателей жилья. По крайней мере, именно на это рассчитывают инвесторы, начинающие здесь амбициозные проекты.

В остальной части района загрязнения воздуха в пределах 1-2 ПДК, а на примыкающей к Всеволожскому району окраине ПДК составляет всего 0,5-1.

Купаться в реке Оккервиль и ее притоках не стоит. По данным ОАО «Ленморниипроект», все водные объекты в районе либо «очень грязные» (VI категория) – ручьи Жерновка и Оккервиль, либо «чрезвычайно грязные» (высшая VII категория) – практически вся Охта.

 

Жилой фонд

Изначально жилые кварталы формировались вокруг производств (особенно это хорошо видно в районе Пороховых, где много ведомственных домов), и селились здесь в основном работники промышленных предприятий, расположенных в Красногвардейском и соседнем Невском районе. Как следствие, большинство домов – это дешевое, «социальное» жилье. Эта тенденция сохранялась до конца 1980-х годов, когда активно застраивался район Ржевка. Исключение – строительство жилого комплекса вдоль Невы (универмаг «Юбилей»). Но при реализации этого проекта решающую роль сыграло расположение комплекса напротив Смольного собора (вдоль Свердловской набережной).

В настоящее время малопрестижные кварталы Ржевки активно осваиваются выходцами с Кавказа, но в целом, спрос на жилье и объекты коммерческой недвижимости в районе достаточно вялый.

 

Охта (Большая и Малая)
Территория Охты расположена между Невой и северным железнодорожным полукольцом. На севере микрорайон примыкает к Полюстрово.

Часть Малой Охты, примыкающей к Заневской площади, – это в основном жилые кварталы с вкраплениями промышленных предприятий. Большая Охта – наоборот, большая промышленная зона с островками жилых кварталов. На северо-востоке все это обрамлено сплошным промышленным поясом вдоль ж/д ветки и реки Охта. Исключение из этой, в общем-то, невеселой картины составляют кварталы вдоль Свердловской набережной с видом на воду и Смольный собор, что существенно повышает ликвидность жилья.

Охта имеет самую удобную транспортную доступность. Здесь расположены две станции метро («Новочеркасская» и «Ладожская») и территориально район ближе всего к центру города.

В районе есть небольшое количество домов старого фонда, но основная застройка – это сталинские дома (вдоль Новочеркасского и Среднеохтинского проспектов). В глубине кварталов (ул. Шаумяна, Пороховская) территории застроены панельными домами – это «хрущевки» 50-х и 60-х годов.

В целом район мало престижный, за исключением кварталов, выходящих на набережную Невы. Комплекс зданий универмага «Юбилей» и строящиеся дома (проект «Большой дом на Неве») формируют престижную зону, аналогов которой в районе нет.

Большая и Средняя Охта представлена полным спектром жилья: старый фонд и сталинские дома перемешаны с "хрущевками" и типовыми серийными домами. Здесь также расположены 2-4-х этажные послевоенные коттеджи. В более отдаленных местах (например, микрорайон ст. м. «Ладожская»), жилье 70-90-х годов.

 

Полюстрово.
Относительно небольшой микрорайон, расположенный между Пискаревским проспектом и железной дорогой. С юга микрорайон примыкает к Малой Охте.

Существующая застройка, в основном, осуществлялась по генеральному плану во второй половине XX века. Это типичный спальный район, получивший свое название из-за наличия здесь в XVII-XVIII веках болот. Впоследствии были открыты источники минеральной воды, которые стали называть Полюстрово.

Спрос на все виды недвижимости вялый.

Основной недостаток микрорайона – сюда трудно добраться из центра города на общественном транспорте. Благодаря маршруткам, ситуация улучшилась, но в целом проблема не решена.

Парадокс заключается в том, что, если жить в Полюстрово, а работать в другом районе города, нужно иметь машину. А это может себе позволить не каждый. Но если человек имеет достаточно денег, то он стремится в более престижные районы. В результате, состоятельные люди здесь селиться могут, но не хотят, а менее благополучные в финансовом плане покупатели не хотят сюда ехать, поскольку отсюда очень трудно выбраться в город на муниципальном транспорте. Поэтому основная масса покупателей – иногородние, которые слабо представляют, в каком районе города они покупают квартиру. Квартирография таких домов делается в расчете именно на такой сегмент потребителей.

 

Пороховые (Ржевка?Пороховые)
Это самая новая часть Красногвардейского района, которая строилась в 80-х годах прошлого века.

Микрорайон расположен компактно, но достаточно изолированно от остальной части района. На севере он граничит с большой промышленной зоной Ильинской слободы, на юге и западе – с нежилыми зонами, которые заняты ЛЭП, гаражами и пустырями, на востоке – с Ржевским лесопарком.

Изначально застройка велась в рамках программы расселения коммуналок и обеспечения жильем работников промышленных предприятий Невского и Красногвардейского районов (в рамках этой программы также застраивались СУН и Рыбацкое). В результате, к началу XXI века микрорайон оказался застроен дешевым панельным жильем – кирпичных домов здесь практически нет, с минимальной социально-бытовой инфраструктурой и затрудненной транспортной доступностью.

Все это полностью исключает микрорайон из мест, которые рассматриваются состоятельными покупателями как потенциальные места для проживания.

Квартир в кирпичных домах предлагается мало, и спрос на них низкий – квартиры имеют слишком высокую цену для такого района.

Кварталы Пороховых практически полностью застроены. Новая застройка возможна только на оставшихся свободных участках. Новостройки, в которых покупают квартиры более обеспеченные люди, не способны изменить общую социальную ситуацию и статус рабочего района.

 

Ржевка
Территория расположена восточнее ул. Коммуны и на востоке граничит с Всеволожским районом.

Изначально земли Ржевки осваивались вдоль берегов рек Охта и Лубья. Вокруг формировались пороховые заводы и сопутствующие производства (кирпичные и т.д.). С тех пор территория развивалась как промышленная, а, учитывая, что расположена она далеко от основных магистралей и транспортная доступность очень затруднена, о существовании этого микрорайона знают в основном только его жители.

На территории микрорайона расположены Ржевский лесопарк, Ржевский аэропорт и несколько дальше – военный полигон.

Район преимущественно застроен малоэтажными домами. Много ведомственного фонда, есть индивидуальная застройка.

Около железнодорожной станции «Ржевка» жилой фонд представлен домами постройки 30-50-х гг., в большинстве своем являющихся жильем низкого качества.

За исключением небольшого кусочка Малой Охты (около станции метро «Новочеркасская») и новых микрорайонов в районе Ириновского и Индустриального проспектов, спрос на жилье в Красногвардейском районе стабильно невысок (сказывается наличие промышленных предприятий, отсутствие транспорта, невысокое качество жилья).

Между железнодорожной станцией «Ржевка» и Шафировским шоссе идет строительство участка КАД. В связи с этим часть домов, примыкающих к кольцевой будет расселена. В остальных домах, находящихся в непосредственной близости к будущей дороге, стоимость жилья может снизиться.

Предложение:

Красногвардейский район – единственный в городе, где есть предложения практически любого вида квартир. Нет недостатка ни в «хрущевках», ни в «сталинках», ни в современных блочно-кирпичных домах.

 

Коммерческая недвижимость

В районе находятся три больших гостиницы: «Охтинская» (на Большеохтинском проспекте), «Карелия» (на проспекте Тухачевского) и «Ладога» (на Заневском проспекте).

Бизнес-центры:
«Аскольд» – Красногвардейская пл., 2. Класс «В». Общая площадь – 7 400 м2, 4 этажа.
«Паллада» – Красногвардейская пл., 2. Класс «В». Общая площадь – 8 500 м2, 4 этажа. Менеджмент бизнес-центров – Компания «Балтийское финансовое агентство». Уровень арендных ставок – в год;
«Буревестник» – Малоохтинский пр., 68. Менеджмент – ООО «BCMgroup».

Первые два бизнес-центра входят в проект «Район 700», который реализуется компанией «Нева-Ленд». Помимо этих бизнес-центров в комплекс войдет гостиница на 250 номеров, торгово-развлекательный комплекс, спорт-центр, жилые дома, автостоянка на 1000 автомобилей, а также будет построен еще один бизнес-центр. Завершение проекта планируется на 2006 год.

Магазины и учреждения бытового обслуживания есть на всех больших улицах Большой Охты, но больше всего их на Красногвардейской площади, Среднеохтинском проспекте и Свердловской набережной.

Компания «Темп» строит торговй комплекс «Ладожский» у Ладожского вокзала.

Две китайские компании намерены реализовать в районе свои строительные прокеты. Стоимоть одного из них – развлекательного комплекса «Китайская деревня» – составляет около 000 000. Его планируют разместить в кварталах 15 и 55 Ржевки-Пороховых. Это территория, ограниченная рекой Большая Охта и проспектом Косыгина. Здесь будет разбит парк с зонами торговли (около 30 магазинов), аттракционы, медицинский центр, гостиница, кафе, чайные и рестораны – все китайское.

Еще один китайский проект – реконструкция бывшей бани (Таллинская ул., 11, станция метро «Новочеркасская»). Здесь планируется создать оздоровительный водный комплекс. Помимо бани в новый комплекс войдут сауны, крытый мини-аквапарк с аттракционами, а также кабинеты для косметических и оздоровительных процедур.

 

Промышленность

Красногвардейский район – промышленный. Невозможно назвать места, где бы ни нашлось какого-либо предприятия, склада или базы. На территории района находится около 50 крупных промышленных предприятий. Одна из промышленных зон «Дача Долгорукого» находится недалеко от Ладожского вокзала.

Компания «Сканска Санкт-петербург Девелопмент», имеющая статус АРТ развивает проект создания технопарка «NOVA Park» (250 000 м2 производственных площадей). Парк создается в районе Ржевки , на территории 64 га. Собственно технологический парк, которому отводится 8 га территории, выделен в отдельную зону: здесь планируется разместить предприятия высоких технологий, офисы, лаборатории и т.п. Только на строительство инженерных проектов и прокладку коммуникаций необходимо 000 000.

Агентство «Оккервиль» подготовило проект делового и технологического центра «Ржевка». Проект разделен на три составные части – железнодорожный вокзал на «Ладожской», мультимодальный грузовой терминал «Ручьи» и технопарк «Ржевка».

В районе в 2001 году вступили в действие сразу несколько производственных площадок предприятий «Конфлекс», «Невский трест», «Клекнер-Пентапласт», «Новая Эра». Было начато строительство завода «Петробетон», запланировано сооружение новых производственных площадей «Лиссант». Также в этом районе задумано сооружение мясоперерабатывающего комбината концерна «Пять звезд» с проекутной мощностью 50 тонн мясопродуктов ежесуточно.

 

Промышленные предприятия:

  • «Пластполимер» – объединение;
  • Завод слоистых пластиков;
  • Фабрика искусственного шелка;
  • Полюстровский домостроительный комбинат;
  • Объединение «Буревестник»;
  • Завод «Лентруболит»;
  • Комбинат «Нева» – мебель;
  • Завод «Пролетарий» – изоляторы;
  • Завод по розливу минеральных вод «Полюстрово»;
  • Молочный завод «Пискаревский»;
  • Объединение «Русские самоцветы» и др.

 

Наука и образование

Высшие учебные заведения:

  • Северо-западная медицинская академия;
  • Гидрометеорологический институт.

 

Научно-исследовательские учреждения:

  • НИИ «Гипроприбор»;
  • Институт химического волокна и др.

 

Культура и отдых

В районе три крупных парка: «50-летия Октября», между проспектами Энергетиков и Металлистов, Малоохтинский сквер в начале Малоохтинского проспекта. Общая площадь садов и парков района достигает 1,5 тысяч га.

Сплошная зеленая зона осталась в северной части района, Между рекой Охтой и железной дорогой на Приозерск.

Культурно-деловой центр площадью 10 000 м2, в состав которого войдут многозальный кинотеатр, два театральных зала (детский и взрослый), а также Дом Мод, намеревается соорудить ООО «Кристалл» в районе Полюстрово. Не исключается появление ночного клуба, бильярдного зала и т.п. Предварительно проект оуенивается в 000 000.

Учреждения культуры и искусства:

  • Азиатика, Санкт-Петербургский фонд – Индустриальный проспект;
  • Изотеатр для детей и юношества – Большеохтинский проспект и др.

 

Памятники истории и архитектуры

  • Усадебный дом «Уткина дача» (арх. Н. Львов) – памятник конца XVIII века;
  • Церковь «Ильи Пророка на Пороховых» (1781-1785 гг., арх. Ф. Демирцов) – у шоссе революции, памятник XVIII века;
  • Усадебный дом «Дача Безобразовых» («Жерновка») – памятник XVIII века, на реке Большой Охте у Ириновского проспекта.

Карта района:


Общая информация о районе

 

Красногвардейский район расположен на площади в 56 кв. км, что составляет 4,06 % площади города.
В районе 119 улиц общей протяженностью 192 км, 5 парков, 20 скверов, 7 бульваров, 8 садов общей площадью зеленых насаждений 905 га.
По численности населения район занимает 5-е место - около 319 тысяч человек. Жители проживают на 6559 тыс. кв. м жилья - 1071 жилой дом.

На территории расположены более 9000 организаций и учреждений различных форм собственности, в том числе более 60 крупных и средних промышленных предприятий.

В районе расположены: 2 станции метро: "Новочеркасская" и "Ладожская", 6 платформ пригородных электропоездов: Ладожский вокзал (дача Долгорукова), Ржевка, Ковалево пост, Заневский пост, Ручьи и Мурино. По территории района проходит: 14 трамвайных маршрутов, 9 троллейбусных маршрутов, 27 автобусных (социальных) маршрутов, 75 коммерческих маршрутов.

 

Описание границы Красногвардейского кадастрового района Санкт-Петербурга

 

Граница Красногвардейского кадастрового района проходит от пересечения оси Приозерского направления ж.д. и Центральной ул. пос.Мурино, далее:
- по оси Центральной ул. пос.Мурино (на северо-восток 35 м),
- по дополнительной оси (на юг 130 м),
- по южной границе жилой застройки пос.Мурино (на северо-восток 350 м, исключая жилую застройку пос.Мурино из территории Красногвардейского кадастрового района и пересекая линию высоковольтных электросетей, до дороги на Новую деревню),
- по оси дороги на Новую деревню (на юго-восток 260 м до ручья),
- по оси ручья (до р.Охты),
- по правому берегу р.Охты (на юго-восток до Охтинского моста N 5),
- по Охтинскому мосту N 5 (до Челябинской ул.),
- по восточной стороне Челябинской ул. (на юго-восток, огибая с северной стороны территорию жилого городка воинской части и пересекая ж.д. ветку, до восточной стороны полосы отвода ж.д. Ржевка-Мурино),
- по восточной стороне полосы отвода ж.д. Ржевка-Мурино (на север 100 м),
- по дополнительной оси между восточной стороной полосы отвода ж.д. Ржевка-Мурино и осью Горелого ручья (на юго-восток 250 м до Горелого ручья),
- по оси Горелого ручья (на юг до подъездных ж.д. путей),
- по продолжению Дубовой аллеи (на юго-восток до Дубовой аллеи),
- по южной стороне Дубовой аллеи (до Рябовского шоссе),
- по северной стороне Рябовского шоссе (на северо-восток 1500 м до р.Лубьи),
- по правому берегу р.Лубьи (до Ковалевского ручья),
- по левому берегу Ковалевского ручья (до ж.д. Санкт-Петербург - Мельничный Ручей),
- по дополнительной оси вдоль ж.д. Санкт-Петербург - Мельничный Ручей (на расстоянии 50 м от нее на юго-запад 300 м до жилой улицы),
- по жилой улице (на восток до западной границы территории детского дома),
- по границе территории детского дома (включая территорию детского дома в границы Красногвардейского кадастрового района, до жилой улицы),
- по дополнительной оси между территорией детского дома и осью мелиоративного канала (на юг 100 м до мелиоративного канала),
- по оси мелиоративного канала (на юго-восток, исключая из Красногвардейского кадастрового района территорию ближнего привода аэропорта "Ржевка", до реки Лапки),
- по оси реки Лапка (до 1-й линии в Ново-Ковалево),
- по западной стороне 1-й линии в Ново-Ковалево (на север до южной стороны полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Мельничный Ручей),
- по южной стороне полосы отвода ж.д. Санкт-Петербург - Мельничный Ручей (на юго-запад до южной стороны Поперечной ул.),
- по южной стороне Поперечной ул. (до проезда через ж.д. Санкт-Петербург - Мельничный Ручей у поста "Раздельный"),
- по западной стороне проезда через ж.д. Санкт-Петербург - Мельничный Ручей у поста "Раздельный" (на северо-запад 130 м до Лесопарковой ул.),
- по дополнительной оси вдоль Лесопарковой ул. (в 40 м южнее ее на юго-запад до Камышинской ул.),
- по восточной стороне Камышинской ул. (на юг до пересечения с западной стороной полосы отвода ж.д. Пост Ковалево - Заневский Пост),
- по западной стороне полосы отвода ж.д. Пост Ковалево - Заневский Пост (до ж.д. Заневский Пост - ст.Нева),
- по западной стороне полосы отвода ж.д. Заневский Пост - ст.Нева (до ж.д. Заневский Пост - Дача Долгорукова),
- по южной стороне полосы отвода ж.д. Заневский пост - Дача Долгорукова (до ж.д. станции Дача Долгорукова),
- по восточной стороне ж.д. станции Дача Долгорукова (на юго-запад до юго-восточной стороны полосы отвода Северного полукольца),
- по юго-восточной стороне полосы отвода Северного ж.д. полукольца (до берега р.Невы),
- по берегу р.Невы (до Финляндского моста),
- по Финляндскому мосту (до пересечения с осью р.Невы),
- по оси р.Невы (до оси продолжения Пискаревского пр.),
- по дополнительной оси продолжения Пискаревского пр. (до Свердловской наб.),
- по оси Свердловской наб. (до оси Пискаревского пр.),
- по оси Пискаревского пр. (до пересечения с Приозерским направлением ж.д.),
- по дополнительной оси, проходящей в 30 м западнее оси ж.д. полотна Приозерского направления ж.д. (на север до пересечения с осью Центральной ул. пос.Мурино, исключая все объекты недвижимости, находящиеся западнее ж.д. полотна и не относящиеся к ж.д.).

 

Инфраструктура района

Магазины и учреждения бытового обслуживания есть на всех больших улицах Большой Охты, но больше всего их на Красногвардейской площади, Среднеохтинском проспекте и Свердловской набережной.

В районе три крупных парка: «50-летия Октября», между проспектами Энергетиков и Металлистов, Малоохтинский сквер в начале Малоохтинского проспекта. Общая площадь садов и парков района достигает 1,5 тысяч га.

Сплошная зеленая зона осталась в северной части района, Между рекой Охтой и железной дорогой на Приозерск.

В районе 81 детский сад,  54 школы, 6 лицеев, 5 гимназий, 16 поликлиник (1 ведомственная, 7 взрослых, 5 детских, 3 стоматологические), 2 центра неотложной медицинской помощи.

 

Экология района

 

На территории района есть промышленные предприятия, занимающиеся экологически неблагополучным производством. Фактором экологического неблагополучия является также наличие в районе большого количества железных дорог.

На оживленных улицах высокий уровень шума. Сильно загрязнена практически вся Охта и другие водные ресурсы. Озелененность в районе достаточно высокая. Во дворах много зеленых и парковых зон. В районе большое количество спорт-площадок (небольшие во дворах, а также специализированные на отдельных территориях).

 


Полезные сайты:
Петерлайф.рф: Фирмы России
Высшие учебные заведения Edurus.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru
Joblove.ru: Вакансии. Поиск работы
MoscowMSK.ru: Все о Москве


просмотров: 3837
СТАРТОВАЯ УЛИЦА
Страхование жилья, страхование квартиры в Петербурге
ДУБРОВСКАЯ УЛИЦА
КУБАНСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА КРУПСКОЙ
СОЛУНСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА АСАФЬЕВА
ПСКОВСКАЯ УЛИЦА
СТУДЕНЧЕСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА КАРБЫШЕВА
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
St. Petersburg 54 mm mounted "Amber" banner knight/Gold lion...a beauty!

$149.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:14:06 PDT
|
St. Petersburg 54 mm mounted "Amber" banner knight/swan on helmet...a beauty!

$133.00 (2 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:14:42 PDT
|
St. Petersburg 54 mm "mounted "Templar"...a beauty!

$52.03 (6 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:12:57 PDT
|
St. Petersburg 54 mm foot "Ancient" warrior with dead head in hand!

$53.00 (0 Bids)
End Date: Thursday Apr-19-2018 9:12:39 PDT
|
Russia St. Петербург Petersburg SPB - Grand Hotel d'Europe Roof Garden postcard

$1.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 10:30:40 PDT
Buy It Now for only: $1.99
|
Russia St. Петербург Petersburg Leningrad SPB - Central City Kirov Park postcard

$5.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 10:51:59 PDT
Buy It Now for only: $5.99
|
Russia Peterhof Петергоф St. Петербург Petersburg SPB Peter The Great Statue PPC

$2.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 11:13:38 PDT
Buy It Now for only: $2.99
|
Russia St. Петербург Petersburg Leningrad SPB Trinity Cathedral pre WWI postcard

$7.99
End Date: Sunday Apr-22-2018 11:37:01 PDT
Buy It Now for only: $7.99
|
Search Results from «Озон» История Санкт-Петербурга
 
Пригороды Ленинграда
Пригороды Ленинграда
Пушкин, Павловск, Петродворец и другие пригороды Ленинграда славятся дворцово-парковыми и усадебными ансамблями XIII-XIX вв., имеющими непреходящую историческую и культурную ценность. Книга знакомит с этапами их создания, со стилистическими особенностями произведений архитектуры, монументально-декоративной скульптуры и садово-паркового искусства. Авторы уделяют внимание и вопросам реставрации архитектурно-художественных памятников. В книге рассказывается также о современных монументах, воздвигнутых в честь В.И.Ленина, героев революции и на местах боев за освобождение Ленинграда из кольца вражеской блокады....

Цена:
246 руб

Виктор Шретер
Виктор Шретер
Книга посвящена творчеству крупнейшего представителя рационального направления в русской архитектуре конца XX века, зачинателя "кирпичного стиля". В Петербурге и других городах России с его именем связаны постройки общественных зданий, театров, особняков, доходных домов, высоко оцененные современниками.
Книга может служить путеводителем по памятникам архитектуры, созданным зодчим....

Цена:
161 руб

М. И. Пыляев Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы. Избраные главы (подарочное издание)
Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы. Избраные главы (подарочное издание)
Богато иллюстрированное подарочное издание в кожаном переплете с блинтовым и золотым тиснением на обложке, трехсторонним золотым обрезом.

Есть книги, актуальность которых не теряется даже спустя столетия. К таковым смело можно отнести сочинение М.И.Пыляева "Старый Петербург. Рассказы из былой жизни столицы", написанное в 1887 году.
Мало кому удавалось рассказать о Санкт-Петербурге так легко и непринуждённо, как ему, знаменитому журналисту, краеведу и бытописателю XIX века, сумевшему превратить официальную историю русской столицы в невероятно увлекательный рассказ.
Какими усилиями создавался этот прекрасный город, чем занимались его жители, какие строили дома, как они развлекались, чем торговали на рынках, какую одежду носили, какие анекдоты рассказывали - с помощью всех этих любовно собранных Пыляевым штрихов и деталей ему удалось создать неповторимый облик северной столицы....

Цена:
1869 руб

Г. Л. Соболев Ленинград в борьбе за выживание в блокаде. Книга 3. январь 1943 - январь 1944 . Книга 3
Ленинград в борьбе за выживание в блокаде. Книга 3. январь 1943 - январь 1944 . Книга 3
Настоящая книга завершает трилогию "Ленинград в борьбе за выживание в блокаде" и содержит документы, начиная с 1943 года, после прорыва блокады, наименее изученные по причине того, что драматические события 1941-1942 годов долгое время заслоняли многое, что стало следствием развития их в 1943-1944 годах. Основываясь на опубликованных в последние годы новых документальных источниках и архивных материалах, автор стремится найти объективный ответ на главный вопрос: почему еще почти год после прорыва блокады Ленинград находился практически на положении осажденного города, а жители продолжали нести потери от постоянных обстрелов противника?...

Цена:
1049 руб

Е. И. Жерихина Зимний сезон в салонах Петербурга
Зимний сезон в салонах Петербурга
Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты....

Цена:
169 руб

Город муз
Город муз
Книга, состоящая из 20 краеведческих очерков, знакомит со своеобразной литературной биографией города Пушкина. Этот город,известен не только своими замечательными памятниками архитектуры н садово-паркового искусства, но и тем, что в нем жили и творили многие выдающиеся писатели и поэты. Среди них А.С.Пушкин, М.Лермонтов, Ф.Тютчев, С.Есенин, А.Н.Толстой, В.Шишков и многие другие русские и советские писатели и поэты. Вступительный очерк посвящен истории города Пушкина, в прошлом одной из блестящих загородных царских резиденций....

Цена:
99 руб

Достопримечательности Ленинградской области
Достопримечательности Ленинградской области
Книга рассказывает о многообразных достопримечательностях Ленинградской области - ленинских и военных памятниках и памятных местах, о памятниках архитектуры, крупнейших новостройках....

Цена:
155 руб

Садовая улица
Садовая улица
Очерк-путеводитель, посвященный истории одной из старейших улиц Ленинграда и ее сегодняшнему дню....

Цена:
199 руб

Пушкинский Петербург
Пушкинский Петербург
Предлагаемый вниманию самого широкого круга читателей альбом "Пушкинский Петербург" является дополненным и отчасти измененным вариантом переиздания книги, вышедшей в 1974 году к 175-летнему юбилею со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, жизнь и творчество которого тесно связаны с Петербургом. В альбоме воспроизведено свыше двухсот картин, акварелей и гравюр художников - современников поэта. На них город представлен таким, каким видел его Пушкин. А.М.Гордин в своем очерке о Петербурге 1800-1830-х годов рассказывает о том, как жили, одевались, развлекались, какие события занимали разные слои столичного населения. Альбому предпослана статья академика М.П.Алексеева. Резюме и список репродукций даны на английском языке....

Цена:
659 руб

Адмиралтейцы. История Ленинградского Адмиралтейского объединения
Адмиралтейцы. История Ленинградского Адмиралтейского объединения
В этой книге рассказывается об истории Ленинградского Адмиралтейского объединения, которое положило начало отечественному судостроению. С Адмиралтейских верфей за их долгую жизнь сошла едва ли не половина кораблей русского военного флота - прежде прославленных парусников, а позднее и паровых судов.
В годы Советской власти адмиралтейцы строили лесовозы, первые отечественные танкеры, портовые ледоколы, крупнейшие рыбопромысловые базы. Корабелы Адмиралтейских верфей прославились строительством первого в мире атомного ледокола "Ленин".
История Ленинградского Адмиралтейского объединения - это рассказ о революционных, боевых и трудовых традициях адмиралтейцев и о людях, умножающих сегодня его славу....

Цена:
174 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2007 Copyright © GorObmen.spb.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования