Справочник Петербуржца
СПб Кировский район

Кировский район Санкт-Петербурга Городской обмен жилья ГОРОБМЕН СПБ

Памятник С.М.Кирову

Нарвские Триумфальные Ворота

Церковь св. мч. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии

Церковь святителя Петра Митрополита Московского

Кировский район позиционируется одновременно как «лучшее место для жизни на юго-западе», и здесь же присутствуют депрессивные с точки зрения жилой функции, транзитные кварталы на Нарвской и в Автово. Квартиры на юге Петербурга менее популярны, чем квартиры в северных районах, и устойчивый массовый спрос есть только на квартиры на юго-западе. В малопривлекательных кварталах – часто предложение дешевых квартир, что, учитывая близость к центру города, делает такие предложения на рынке недвижимости достаточно интересными. Тем более, что здесь есть перспектива развития деловой и торговой недвижимости, что со временем может перепозиционировать недвижимость на этой территории Кировского района Петербурга.

 

Границы района

Свои современные границы район получил в 1973 году, после выделения из него Красносельского района.

 

Граничит с районами:
на севере с Адмиралтейским – граница идет на юго-запад от оси реки Большая Нева, по реке Екатерингофка, включая остров Малый Резвый в Кировский район, на восток по реке Таракановка. Далее граница идет на северо-восток по оси Сугутина моста, улицы Перекопской, по северной стороне трамвайных путей на площади Стачек, по оси проезда между зданием станции метро «Нарвская» и домом № 56 по Старо-Петергофскому проспекту, по пешеходной дорожке на север, на северо-восток по южной границе территории психдиспансера, затем на восток по границе заводов ЖБИ и «Баррикада», далее на юг по западной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги и на восток по продолжению оси улицы Малой Митрофаньевской 150 м, пересекая железнодорожные пути Балтийской железной дороги;
на востоке с Московским – граница идет от оси улицы Малой Митрофаньевской на юг по восточной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги, затем на восток 350 м по северной стороне полосы отвода подъездных железнодорожных путей Новый порт – Дача Долгорукова, затем на юг по продолжению западной стороны улицы Кубинской, по юго-восточной стороне полосы отвода Варшавской железной дороги, затем на юг по восточной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги, на юго-запад по оси Лиговского канала до южной стороны полосы отвода Балтийской железной дороги;
на юге с Красносельским – граница идет на запад по южной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги до Лиговского канала, затем на северо-восток по оси проспекта Маршала Жукова, на запад по оси реки Красненькой, вдоль проектируемой северо-восточной стороны улицы Морской Пехоты, затем по южной и северной дамбам, ограничивающим Лениградский Морской канал, включая часть его в границы Кировского района.

 

Транспорт

Железнодорожные станции: «Броневая», «Ленинский проспект», «Дачное», «Ульянка».

а) Станции метро:
Кировско-Выборгская линия (1) – «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов».
б) Основные транспортные магистрали:
В районе есть одна главная транспортная магистраль – проспект Стачек (бывшее Петергофское шоссе). Оно начинается от площади Стачек и тянется в южном направлении через Автово к Ульянке. В Автово проспект пересекает Комсомольскую площадь, от которой отходит Краснопутиловская улица, связывающая Кировский район с Московским.
Улица Трефолева связывает северную и южную части района.
В южной части района основными транспортными магистралями служат: Ленинский проспект, проспект Ветеранов, проспект Маршала Жукова, проспект Народного ополчения.
в) Связь с другими районами города:
Кировский – Московский – Краснопутиловская улица;
Кировский – Адмиралтейский – Двинская улица и набережная реки Екатерингофки – через Гутуевский мост, улица Калинина – через Молвинский мост, проспект Стачек и площадь Стачек, улица Ивана Черных и проспект Маршала Говорова;
Кировский – Красносельский – проспект Маршала Жукова, проспект Стачек (выходит на Петергофское шоссе в Красносельском районе), проспект Ветеранов, улица Стойкости, проспект Народного ополчения.

 

Экология района

Площадь зеленых насаждений – 1 100 га. Общая площадь газонов – 446 га.

Кировский район поставляет городу 18% выбросов вредных веществ в воздух и 30% сливов в водоемы. Причем более 80% загрязнений в районе исходят от девяти предприятий. Это Кировский, аккумуляторный, гидролизный, клеевой заводы, ТЭЦ-14, –15, «Красный химик», «Северная верфь» и «Знамя Октября» («НП» №49 от 16.12.1996г.).

 

Радиационная обстановка: В среднем по району 10-12 мкР/час. Есть небольшие пятна в районе Петергофского шоссе, станции метро «Автово», Краснопутиловской улицы, где показатель достигает 12-14 мкР/час.

 

Уровень шума: Самые шумные магистрали – проспект Маршала Жукова, частично проспект Стачек, Ленинский проспект и улица Краснопутиловская. Несколько ниже уровень шума на проспекте Ветеранов. Подавляющее большинство улиц района имеют низкий или допустимый уровень шума.

 

Загрязненность атмосферного воздуха: Очень сильная – район станции метро «Автово», сильная – «Проспект Ветеранов», Ленинский проспект, проспект Маршала Казакова, район улиц Солдата Корзуна и Стойкости. В остальной части района ситуация удовлетворительная.

 

Жилой фонд

Условно Кировский район можно разделить на северную и южную части. Они формировались в разное время, и, соответственно, жилая застройка в них существенно отличается. В южной части (Дачное, Ульянка) строительство велось в 60 – 70-е годы и жилье здесь представлено самое разнообразное: «хрущевки», блочные, «брежневки», «корабли» и новые серии. Цены на недвижимость, соответственно, тоже различны. Станция метро «Проспект Ветеранов» является самым дорогим из «новых» районов в Кировском районе.

В северной части проще сориентироваться. Здесь есть две ценовые зоны: Автово и все остальное (район Нарвской заставы и м. «Кировский завод»). В последнем – преимущественно старые «сталинские» дома, первые серии начала 30-х годов. В этих домах преобладают «коммуналки».

Район Автово становится одним из престижнейших. Застройка района имеет четко выраженную хронологию. С начала 30-х годов ХХ века территория начинает активно застраиваться лучшими «сталинскими» домами, каких практически нет больше в городе. Это – серии, аналогичные московской застройке: с увеличенными площадями комнат, с большими кухнями и хорошими раздельными санузлами. Их же строили и в послевоенный период (часто в строительстве участвовали пленные немцы).

На рубеже 1960-х внутриквартальная территория уплотняется типовыми 5-ти этажными кирпичными домами, а по улице Червонного Казачества возводят квартал из панельных первенцев расположенного поблизости ДСК-3. Для этих домов характерны низкие потолки (2,5 м), маленькие комнаты, отсутствие балконов.

Из современных – несколько кирпичных домов по проспекту Маршала Говорова 70-80-х годов постройки и обновленной серии 600.11 у кинотеатра «Весна».

В районе улиц Новостроек и Васи Алексеева есть кирпичные дома 528-й серии, а также панельные «хрущевки».

За речкой Красненькой чересполосица промышленности и жилья уступает место «спальным» кварталам.

Территория Дачного ограничена проспектом Стачек, рекой Красненькой, линией Балтийской железной дороги и паком Александрино.

Основную часть жилого фонда в Дачном составляют панельные пятиэтажки первых серий. Ими, особенно в районе улиц Счастливой и Подводника Кузьмина, застроены целые кварталы (среди них попадаются отдельные кирпичные типовые дома, возведенные в 1970-80-е годы, и новостройки последних лет). Примерно такая же картина наблюдается вдоль улицы Лени Голикова.

«Засилье» панельных пятиэтажек «обошло» лишь три участка в Дачном:
– между проспектами Дачным и Народного Ополчения, улицей Танкиста Хрустицкого и бульваром Новаторов – здесь преобладают типовые кирпичные 5-ти этажные дома с компактной планировкой квартир;
– между проспектами Ленинским, Дачным, Ветеранов и улицей Зины Портновой – этот квартал застроен панельными домами 1970-80-х годов постройкии «фасадными» кирпичными домаим;
– компактное вкрапление из полутора десятков сталинских домов между проспектами Стачек и ленинским по Соломахинскому проезду.

Ульянка занимает пространство между проспектами Маршала Жукова и Стачек, парком Александрино и линией Балтийской железной дороги.

Район Ульянки застраивался позже Дачного, поэтому панельные пятиэтажки составляют в нем только около половины жилых домов. Другую половину делят примерно поровну панельные и кирпичные дома 1970-80-х годов постройки. При этом все типы жилых домов равномерно «перемешаны» по всем кварталам района.

 

Предложение:
На все категории квартир, которые представлены в районе, предложений хватает. На «хрущевки», «корабли», блочные дома старых серий – даже избыток.

 

Спрос:
На старый фонд района спрос очень низкий. «Сталинские» дома также не пользуются особой популярностью. На «хрущевки» и «корабли» спрос очень низкий, и все больше падает по мере увеличения числа комнат в квартире.

В целом по району, спрос на жилье на уровне ниже среднего по городу, но есть определенные тенденции к повышению.

 

Коммерческая недвижимость

В районе очень много магазинов. Они расположены на основных транспортных магистралях. В спальных районах также хорошо развита инфраструктура.

В бывшем корпусе завода «Красный химик» заработал торговый центр «Желтый угол». Этот проект был реализован при участии управляющей компании «БестЪ».

Комплекс расположен на перекрестке проспекта Маршала Говорова и улицы Трефолева. Его общая площадь 12 500 кв. м. Из них 8 000 кв. м отведено под магазины, соседний корпус занял бизнес-центр «Ресурс».

Инвестиции в реконструкцию административных зданий, построенных в 1970-е, составили около м.

«Желтый угол» специализируется на товарах для дома и ремонта. Магазины расположены на четырех этажах. Здание оснащено экскалаторами, грузовым лифтом, системой приточно-вытяжной вентиялции.

Рядом с торгово-офисным центром организована бесплатная парковка на 170 мест.

Максидом открыл свой магазин на пересечении проспекта Стачек и Ленинского проспекта. Общая площадь торгового комплекса составила 13 000 кв. м.

ООО «Александрия» открыло торговый комплекс «Бриз» на Ленинском проспекте, 132.

 

Промышленность

Кировский – это промышленный район. Здесь расположено старейшее машиностроительное предприятие города – Кировский (Путиловский) завод. На территории района находятся судостроительные предприятия. Представлено электромашиностроение, химическая промышленность, производство цемента, строительных конструкций, железобетонных и асфальтовых изделий, сталепрокатное производство, а также производство товаров народного потребления. На территории района находится крупнейший в России морской торговый порт и лесной порт.

Северная часть района: завод ЖБИ, «Стройдеталь», НИИ «Гипрохим», Аккумуляторный завод, Кировский завод, Ждановский судостроительный завод (теперь завод «Северная верфь»), Автовский ДСК, Морской торговый порт.

Средняя часть района: автобусный парк, трампарк им. Котлякова, автотранспортные предприятия, газетный комплекс «Лениздат».

Южная часть района: промышленных предприятий практически нет.

 

Наука и образование

Высшие учебные заведения:
Университет водных коммуникаций;
Балтийский технический университет;
Технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности.

 

Научно-исследовательские учреждения:
Институт синтетического каучука имени С.В. Лебедева (на Гутуевом острове).

 

Памятники истории и архитектуры

«Дача Дашковой», памятник архитектуры XVIII века – проспект Стачек,45;
«Чернышова дача» – парк «Александрино»;
«Анна Ахматова. Серебряный век» – музей;
«История Нарвской заставы» – музей.

 

Культура и отдых

Учреждения культуры и искусства:
«Бродячая собака» – детский муниципальный кукольный театр;
«Новый театр» – детский театр;
«Мимигранты» – театр;
«Премьера» – театр;
«Детский театр балета»;
«Время» – театрально-концертный зал;
СПб муниципальный театр детского балета и др.

 

Спортивные сооружения:
«Бирюза» – спортивный комплекс;
«Кировец» – стадион;
«Прибой» – физкультурно-оздоровительный комплекс и др.

 

Парки:
Детский парк центра спортивно-технического творчества;
Парк «Александрино»;
Парк имени 9-го января.


Карта района:


Общая информация о районе

  

Площадь района – 4,8 тысяч га. Свои современные границы район получил в 1973 году, после выделения из него Красносельского района.

Население района –381 тысяча человек.

 

Описание границы Кировского кадастрового района Санкт-Петербурга

 

Граница Кировского кадастрового района проходит от слияния р.Таракановки и р.Екатерингофки, далее:
- по оси р.Таракановки (на восток до Сутугина моста),
- по оси Сутугина моста (до Перекопской ул.),
- по оси Перекопской ул. (до пл.Стачек),
- по границе площади Стачек (северная сторона трамвайных путей),
- по Старо-Петергофскому пр. (северная сторона трамвайных путей),
- по оси проезда между зданием метро "Нарвская" и домом N 54 по Старо-Петергофскому пр. (до пешеходной дорожки),
- по пешеходной дорожке (на северо-восток),
- по восточной границе территории территориально-медицинского объединения "Психиатрия N 3",
- по южной границе земель подъездного ж.д. пути, проходящего между ЖБИ Метростроя и АООТ "Красный треугольник" (на восток до пересечения с западной стороной полосы отвода Балтийской ж.д.),
- по западной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (на юг до пересечения с продолжением Малой Митрофаньевской ул.),
- по продолжению Малой Митрофаньевской ул. (на восток 150 м до пересечения с восточной стороной полосы отвода Балтийской ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (на юг до северной стороны полосы отвода подъездной ж.д. ветки Новый порт - Дача Долгорукова),
- по северной стороне полосы отвода подъездной ж.д. Новый порт - Дача Долгорукова (на восток 350 м до пересечения с продолжением западной стороны Кубинской ул.),
- по дополнительной оси продолжения западной стороны Кубинской ул. (на юг до восточной стороны полосы отвода Варшавской ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Варшавской ж.д. (до восточной стороны полосы отвода Балтийской ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (на юг до Лиговского канала),
- по оси Лиговского канала (на юг до земель предприятия "Предпортовый"),
- по южной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (до Таллинского шоссе),
- по оси Таллинского шоссе (до пр.Маршала Жукова),
- по оси пр.Маршала Жукова (на северо-восток до р.Красненькой),
- по оси р.Красненькой (на запад, до проектируемой северо-восточной стороны ул.Морской Пехоты и ее продолжения),
- по проектируемой северо-восточной стороне ул.Морской Пехоты и ее продолжения (на северо-запад до водной границы Кировского административного района),
- по водной границе Кировского административного района и акватории Финского залива (до водной границы между Василеостровским и Кировским районами),
- по водной границе между Василеостровским и Кировским районами (до водной границы между Адмиралтейским и Кировским административными районами),
- по водной границе между Адмиралтейским и Кировским районами (до пересечения с р.Большой Невой и р.Екатерингофкой),
- по оси р.Екатерингофки (включая в Кировский кадастровый район о.Малый Резвый, до пересечения с осью р.Таракановки).

 

Инфраструктура района

 

В районе очень много магазинов. Они расположены на основных транспортных магистралях. В спальных районах также хорошо развита инфраструктура.

На пересечении проспекта Стачек и Ленинского проспекта работает гипермаркет «Максидом».

В районе 85 детских садов, 53 школы, 2 гимназии, 3 лицея, 1 больница, 21 поликлиника (8 -для взрослых, 6 - для детей,  5 стоматологических,  2 ведомственные),  2 центра неотложной медицинской помощи.

 

Спортивные сооружения:
«Бирюза» – спортивный комплекс;
«Кировец» – стадион;
«Прибой» – физкультурно-оздоровительный комплекс и др.

Парки:
Детский парк центра спортивно-технического творчества;
Парк «Александрино»;
Парк имени 9-го января.

 

Экология района

 

Кировский район поставляет городу 18% выбросов вредных веществ в воздух и 30% сливов в водоемы. Причем более 80% загрязнений в районе исходят от девяти предприятий. Загрязненность атмосферного воздуха: очень сильная – район станции метро «Автово», сильная – «Проспект Ветеранов», Ленинский проспект, проспект Маршала Казакова, район улиц Солдата Корзуна и Стойкости. В остальной части района ситуация удовлетворительная.

 


Полезные сайты:
Петерлайф.рф: Фирмы России
Высшие учебные заведения Edurus.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru
Joblove.ru: Вакансии. Поиск работы
MoscowMSK.ru: Все о Москве


просмотров: 2847
ВАРШАВСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА ПОДКОВЫРОВА
ГРУЗОВОЙ ПРОЕЗД
ГОСПИТАЛЬНАЯ УЛИЦА
СВЕАБОРГСКАЯ УЛИЦА
ИНСТИТУТСКИЙ ПРОСПЕКТ
УЛИЦА МИРА
ПРИМОРСКИЙ ПРОСПЕКТ
ТАЛЛИНСКАЯ УЛИЦА
УЛИЦА АКАДЕМИКА ШИМАНСКОГО
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
AeroArt The St. Petersburg Collection Mounted Soldier

$69.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Jun-30-2018 17:16:01 PDT
|
Aeroart, St. Petersburg, Roman Centurion Officer, Mint in Box

$139.00 (0 Bids)
End Date: Sunday Jun-24-2018 17:34:23 PDT
|
saint petersburg russia aeroart 54mm Carthaginian standard 2003 #5187 rare oop

$69.99 (0 Bids)
End Date: Thursday Jun-28-2018 18:32:42 PDT
|
Aeroart St. Petersburg Studio 3804 ACW Union Pvt Crossing Fence RARE RETIRED

$295.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Jun-26-2018 18:00:43 PDT
|
Old Russia Postcard St Peterburg С.Петербург Зимний Дворец

$15.00
End Date: Tuesday Jul-3-2018 22:02:06 PDT
Buy It Now for only: $15.00
|
Old Russia Postcard St. Peterburg Петербург Гостинный Двор

$9.99
End Date: Sunday Jul-22-2018 10:08:58 PDT
Buy It Now for only: $9.99
|
Санкт-Петербург - Занимательные вопросы и ответы Hardcover Russian

$12.50
End Date: Sunday Jul-1-2018 0:13:52 PDT
Buy It Now for only: $12.50
|
Old Russia Postcard Year 1903 Боровичи Петербург Открытое письмо

$14.50
End Date: Tuesday Jul-17-2018 10:16:23 PDT
Buy It Now for only: $14.50
|
Search Results from «Озон» История Санкт-Петербурга
 
Книга рекордов Петербурга
Книга рекордов Петербурга
Книга рекордов Петербурга выходит в свет впервые. В ней собраны необычайные, уникальные явления петербургской жизни и истории - все, что можно назвать самым-самым: первым или последним, крупнейшим или наименьшим…В книге и все исключительное, неповторимое, невероятное....

Цена:
335 руб

Исаакиевский собор
Исаакиевский собор
Книга знакомит читателя с достопримечательностями Исаакиевского собора - `главного храма Российской империи`, и сорокалетней историей его строительства.

Особую ценность книге придают отзывы современников о самом храме и его создателе О.Монферране, которые нашли отражение в периодической печати и различных изданиях того времени. Читатель имеет возможность ознакомиться с ними и составить собственное мнение об этом грандиозном сооружении, завершившем эпоху русского классицизма....

Цена:
363 руб

Константинов Андрей Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
«Бандитский Петербург» — это самая полная криминальная история Северной столицы с момента ее основания до настоящего времени. «...в каком-то смысле книга „Бандитский Петербург“ для меня — это бесконечная литературно-исследовательская каторга, отбывая которую с каждым годом все труднее находить в себе силы продолжать работу... И все-таки, как мне кажется, тема „Бандитского Петербурга“, будучи сейчас не столь „спекулятивно-актуальной“, как это было в девяностые годы прошлого столетия, по-прежнему остается интересной... Истории многих героев не завершены, а значит — не дорассказаны. Так что книга все еще не закончена». Андрей Константинов...

Цена:
488 руб

Пригороды Ленинграда
Пригороды Ленинграда
Пушкин, Павловск, Петродворец и другие пригороды Ленинграда славятся дворцово-парковыми и усадебными ансамблями XIII-XIX вв., имеющими непреходящую историческую и культурную ценность. Книга знакомит с этапами их создания, со стилистическими особенностями произведений архитектуры, монументально-декоративной скульптуры и садово-паркового искусства. Авторы уделяют внимание и вопросам реставрации архитектурно-художественных памятников. В книге рассказывается также о современных монументах, воздвигнутых в честь В.И.Ленина, героев революции и на местах боев за освобождение Ленинграда из кольца вражеской блокады....

Цена:
262 руб

Там за Невой моря и океаны
Там за Невой моря и океаны
Военно-исторический очерк о старейшем в стране Высшем военно-морском ордена Ленина, Краснознаменном, ордена Ушакова училище имени М.В.Фрунзе.
Авторы показывают заслуги училища в укреплении русского и советского флотов, активное участие его выпускников в защите Родины, их славные подвиги в годы Великой Отечественной войны.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
125 руб

Канавушка ладожская
Канавушка ладожская
"В повести "Канавушка Ладожская" рассказывается о строителях крупнейшего гидротехнического сооружения XVIII века - Ладожского обходного канала. То была первая стоверстная "рукотворная река" России, жизненно необходимая для недавно основанного Санкт-Петербурга.
Действующие лица повести - инженеры Б.К.Миних, Г.А.Резанов, А.П.Ганнибал. Но главные ее герои - простые работные, "земляного дела мастера". Они - воплощение многогранной талантливости народа, их хорошо называли - самородками.
Старые мастера шли впереди своего времени. Люди грамотные, думающие, беспокойные, они стремились облегчить непомерный труд человеческий. И тогда, в пору жесточайшего крепостничества, им было глубоко присуще чувство Родины и сознание подвига во имя ее. Стоит хотя бы немного поработать над богатейшими собраниями документов в ленинградских архивохранилищах, чтобы убедиться в том.
Мастера далекого прошлого - люди очень близкие нам своим душевным порывом, увлеченностью, свободолюбием.
Это истинные предтечи русского рабочего класса.
Повесть "Канавушка Ладожская" посвящена их труду, их памяти."

Александр Вересов.

...

Цена:
222 руб

 Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773 гг. (комплект из 2 книг)
Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773 гг. (комплект из 2 книг)
Планы Санкт-Петербурга представляют исключительный интерес, они дают полное представление о его создании, о постепенном изменении его границ и внешнего облика на протяжении веков. Бесценным памятником мировой истории и культуры является Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773 гг., вошедший в историю по именам его создателей - "План П. де Сент-Илер, И.Соколова, А.Горихвостова". Это уникальное произведение отечественной картографии XVIII в., не имеющее аналогов в мире. План стал единственной в своем роде попыткой зафиксировать в форме аксонометрии облик столицы России в целом, т.е. в том виде, в каком город сложился к середине 60-х гг. XVIII в.

К комплекту прилагается подробные аксонометрические планы Адмиралтейской стороны и Васильевского острова....

Цена:
5990 руб

Достопримечательности Ленинградской области
Достопримечательности Ленинградской области
Книга рассказывает о многообразных достопримечательностях Ленинградской области - ленинских и военных памятниках и памятных местах, о памятниках архитектуры, крупнейших новостройках....

Цена:
155 руб

Гатчина: Художественные памятники
Гатчина: Художественные памятники
Книга рассказывает об истории Гатчины и ее дворцово-парковых ансамблей. На основе изучения литературных и архивных источников, а также анализа памятников в натуре авторы рассматривают весь комплекс гатчинских дворцово-парковых ансамблей и города как единое художественное целое в их исторической и композиционной связи....

Цена:
239 руб

М. Ф. Альбедиль Санкт-Петербург (подарочное издание)
Санкт-Петербург (подарочное издание)
Богато иллюстрированное подарочное издание в тканевом переплете. Книга вложена в оригинально оформленный подарочный футляр.

Город Санкт-Петербург - столица Российской империи, олицетворение гордости и славы Российского государства - основан 27 мая 1703 года. Рождение города было "дерзновению подобно". Для осуществления своих замыслов Петр I, наперекор "старой" Руси, привлек поколение, которое с яростной уверенностью, свойственной молодости, поддержало все его начинания. Санкт-Петербург стал символом нового этапа русской истории и грандиозных, невиданных ранее, свершений. Бросив вызов природе, император задумал создать на зыбкой, словно вытканной из тумана почве российский "Парадиз". Петербург являлся главной заботой, любимым детищем "северного великана, гиганта, в котором сосредоточена была энергия и жестокость Конвента 93 года и революционная сила его... царя, отрекшегося от своей страны для пользы ее и угнетавшего ее во имя европеизма и цивилизации" (А.И.Герцен). Строительство новой столицы потребовало от людей поистине "египетской" работы, концентрации титанических усилий. Были загублены многие тысячи человеческих жизней, и, может быть, поэтому в судьбе Петербурга столько мрачного и трагического. Массу бедствий, исторических и стихийных, претерпел он за триста лет своего существования....

Цена:
4749 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2007 Copyright © GorObmen.spb.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования