Справочник Петербуржца
СПб Кировский район

Кировский район Санкт-Петербурга Городской обмен жилья ГОРОБМЕН СПБ

Памятник С.М.Кирову

Нарвские Триумфальные Ворота

Церковь св. мч. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии

Церковь святителя Петра Митрополита Московского

Кировский район позиционируется одновременно как «лучшее место для жизни на юго-западе», и здесь же присутствуют депрессивные с точки зрения жилой функции, транзитные кварталы на Нарвской и в Автово. Квартиры на юге Петербурга менее популярны, чем квартиры в северных районах, и устойчивый массовый спрос есть только на квартиры на юго-западе. В малопривлекательных кварталах – часто предложение дешевых квартир, что, учитывая близость к центру города, делает такие предложения на рынке недвижимости достаточно интересными. Тем более, что здесь есть перспектива развития деловой и торговой недвижимости, что со временем может перепозиционировать недвижимость на этой территории Кировского района Петербурга.

 

Границы района

Свои современные границы район получил в 1973 году, после выделения из него Красносельского района.

 

Граничит с районами:
на севере с Адмиралтейским – граница идет на юго-запад от оси реки Большая Нева, по реке Екатерингофка, включая остров Малый Резвый в Кировский район, на восток по реке Таракановка. Далее граница идет на северо-восток по оси Сугутина моста, улицы Перекопской, по северной стороне трамвайных путей на площади Стачек, по оси проезда между зданием станции метро «Нарвская» и домом № 56 по Старо-Петергофскому проспекту, по пешеходной дорожке на север, на северо-восток по южной границе территории психдиспансера, затем на восток по границе заводов ЖБИ и «Баррикада», далее на юг по западной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги и на восток по продолжению оси улицы Малой Митрофаньевской 150 м, пересекая железнодорожные пути Балтийской железной дороги;
на востоке с Московским – граница идет от оси улицы Малой Митрофаньевской на юг по восточной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги, затем на восток 350 м по северной стороне полосы отвода подъездных железнодорожных путей Новый порт – Дача Долгорукова, затем на юг по продолжению западной стороны улицы Кубинской, по юго-восточной стороне полосы отвода Варшавской железной дороги, затем на юг по восточной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги, на юго-запад по оси Лиговского канала до южной стороны полосы отвода Балтийской железной дороги;
на юге с Красносельским – граница идет на запад по южной стороне полосы отвода Балтийской железной дороги до Лиговского канала, затем на северо-восток по оси проспекта Маршала Жукова, на запад по оси реки Красненькой, вдоль проектируемой северо-восточной стороны улицы Морской Пехоты, затем по южной и северной дамбам, ограничивающим Лениградский Морской канал, включая часть его в границы Кировского района.

 

Транспорт

Железнодорожные станции: «Броневая», «Ленинский проспект», «Дачное», «Ульянка».

а) Станции метро:
Кировско-Выборгская линия (1) – «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов».
б) Основные транспортные магистрали:
В районе есть одна главная транспортная магистраль – проспект Стачек (бывшее Петергофское шоссе). Оно начинается от площади Стачек и тянется в южном направлении через Автово к Ульянке. В Автово проспект пересекает Комсомольскую площадь, от которой отходит Краснопутиловская улица, связывающая Кировский район с Московским.
Улица Трефолева связывает северную и южную части района.
В южной части района основными транспортными магистралями служат: Ленинский проспект, проспект Ветеранов, проспект Маршала Жукова, проспект Народного ополчения.
в) Связь с другими районами города:
Кировский – Московский – Краснопутиловская улица;
Кировский – Адмиралтейский – Двинская улица и набережная реки Екатерингофки – через Гутуевский мост, улица Калинина – через Молвинский мост, проспект Стачек и площадь Стачек, улица Ивана Черных и проспект Маршала Говорова;
Кировский – Красносельский – проспект Маршала Жукова, проспект Стачек (выходит на Петергофское шоссе в Красносельском районе), проспект Ветеранов, улица Стойкости, проспект Народного ополчения.

 

Экология района

Площадь зеленых насаждений – 1 100 га. Общая площадь газонов – 446 га.

Кировский район поставляет городу 18% выбросов вредных веществ в воздух и 30% сливов в водоемы. Причем более 80% загрязнений в районе исходят от девяти предприятий. Это Кировский, аккумуляторный, гидролизный, клеевой заводы, ТЭЦ-14, –15, «Красный химик», «Северная верфь» и «Знамя Октября» («НП» №49 от 16.12.1996г.).

 

Радиационная обстановка: В среднем по району 10-12 мкР/час. Есть небольшие пятна в районе Петергофского шоссе, станции метро «Автово», Краснопутиловской улицы, где показатель достигает 12-14 мкР/час.

 

Уровень шума: Самые шумные магистрали – проспект Маршала Жукова, частично проспект Стачек, Ленинский проспект и улица Краснопутиловская. Несколько ниже уровень шума на проспекте Ветеранов. Подавляющее большинство улиц района имеют низкий или допустимый уровень шума.

 

Загрязненность атмосферного воздуха: Очень сильная – район станции метро «Автово», сильная – «Проспект Ветеранов», Ленинский проспект, проспект Маршала Казакова, район улиц Солдата Корзуна и Стойкости. В остальной части района ситуация удовлетворительная.

 

Жилой фонд

Условно Кировский район можно разделить на северную и южную части. Они формировались в разное время, и, соответственно, жилая застройка в них существенно отличается. В южной части (Дачное, Ульянка) строительство велось в 60 – 70-е годы и жилье здесь представлено самое разнообразное: «хрущевки», блочные, «брежневки», «корабли» и новые серии. Цены на недвижимость, соответственно, тоже различны. Станция метро «Проспект Ветеранов» является самым дорогим из «новых» районов в Кировском районе.

В северной части проще сориентироваться. Здесь есть две ценовые зоны: Автово и все остальное (район Нарвской заставы и м. «Кировский завод»). В последнем – преимущественно старые «сталинские» дома, первые серии начала 30-х годов. В этих домах преобладают «коммуналки».

Район Автово становится одним из престижнейших. Застройка района имеет четко выраженную хронологию. С начала 30-х годов ХХ века территория начинает активно застраиваться лучшими «сталинскими» домами, каких практически нет больше в городе. Это – серии, аналогичные московской застройке: с увеличенными площадями комнат, с большими кухнями и хорошими раздельными санузлами. Их же строили и в послевоенный период (часто в строительстве участвовали пленные немцы).

На рубеже 1960-х внутриквартальная территория уплотняется типовыми 5-ти этажными кирпичными домами, а по улице Червонного Казачества возводят квартал из панельных первенцев расположенного поблизости ДСК-3. Для этих домов характерны низкие потолки (2,5 м), маленькие комнаты, отсутствие балконов.

Из современных – несколько кирпичных домов по проспекту Маршала Говорова 70-80-х годов постройки и обновленной серии 600.11 у кинотеатра «Весна».

В районе улиц Новостроек и Васи Алексеева есть кирпичные дома 528-й серии, а также панельные «хрущевки».

За речкой Красненькой чересполосица промышленности и жилья уступает место «спальным» кварталам.

Территория Дачного ограничена проспектом Стачек, рекой Красненькой, линией Балтийской железной дороги и паком Александрино.

Основную часть жилого фонда в Дачном составляют панельные пятиэтажки первых серий. Ими, особенно в районе улиц Счастливой и Подводника Кузьмина, застроены целые кварталы (среди них попадаются отдельные кирпичные типовые дома, возведенные в 1970-80-е годы, и новостройки последних лет). Примерно такая же картина наблюдается вдоль улицы Лени Голикова.

«Засилье» панельных пятиэтажек «обошло» лишь три участка в Дачном:
– между проспектами Дачным и Народного Ополчения, улицей Танкиста Хрустицкого и бульваром Новаторов – здесь преобладают типовые кирпичные 5-ти этажные дома с компактной планировкой квартир;
– между проспектами Ленинским, Дачным, Ветеранов и улицей Зины Портновой – этот квартал застроен панельными домами 1970-80-х годов постройкии «фасадными» кирпичными домаим;
– компактное вкрапление из полутора десятков сталинских домов между проспектами Стачек и ленинским по Соломахинскому проезду.

Ульянка занимает пространство между проспектами Маршала Жукова и Стачек, парком Александрино и линией Балтийской железной дороги.

Район Ульянки застраивался позже Дачного, поэтому панельные пятиэтажки составляют в нем только около половины жилых домов. Другую половину делят примерно поровну панельные и кирпичные дома 1970-80-х годов постройки. При этом все типы жилых домов равномерно «перемешаны» по всем кварталам района.

 

Предложение:
На все категории квартир, которые представлены в районе, предложений хватает. На «хрущевки», «корабли», блочные дома старых серий – даже избыток.

 

Спрос:
На старый фонд района спрос очень низкий. «Сталинские» дома также не пользуются особой популярностью. На «хрущевки» и «корабли» спрос очень низкий, и все больше падает по мере увеличения числа комнат в квартире.

В целом по району, спрос на жилье на уровне ниже среднего по городу, но есть определенные тенденции к повышению.

 

Коммерческая недвижимость

В районе очень много магазинов. Они расположены на основных транспортных магистралях. В спальных районах также хорошо развита инфраструктура.

В бывшем корпусе завода «Красный химик» заработал торговый центр «Желтый угол». Этот проект был реализован при участии управляющей компании «БестЪ».

Комплекс расположен на перекрестке проспекта Маршала Говорова и улицы Трефолева. Его общая площадь 12 500 кв. м. Из них 8 000 кв. м отведено под магазины, соседний корпус занял бизнес-центр «Ресурс».

Инвестиции в реконструкцию административных зданий, построенных в 1970-е, составили около м.

«Желтый угол» специализируется на товарах для дома и ремонта. Магазины расположены на четырех этажах. Здание оснащено экскалаторами, грузовым лифтом, системой приточно-вытяжной вентиялции.

Рядом с торгово-офисным центром организована бесплатная парковка на 170 мест.

Максидом открыл свой магазин на пересечении проспекта Стачек и Ленинского проспекта. Общая площадь торгового комплекса составила 13 000 кв. м.

ООО «Александрия» открыло торговый комплекс «Бриз» на Ленинском проспекте, 132.

 

Промышленность

Кировский – это промышленный район. Здесь расположено старейшее машиностроительное предприятие города – Кировский (Путиловский) завод. На территории района находятся судостроительные предприятия. Представлено электромашиностроение, химическая промышленность, производство цемента, строительных конструкций, железобетонных и асфальтовых изделий, сталепрокатное производство, а также производство товаров народного потребления. На территории района находится крупнейший в России морской торговый порт и лесной порт.

Северная часть района: завод ЖБИ, «Стройдеталь», НИИ «Гипрохим», Аккумуляторный завод, Кировский завод, Ждановский судостроительный завод (теперь завод «Северная верфь»), Автовский ДСК, Морской торговый порт.

Средняя часть района: автобусный парк, трампарк им. Котлякова, автотранспортные предприятия, газетный комплекс «Лениздат».

Южная часть района: промышленных предприятий практически нет.

 

Наука и образование

Высшие учебные заведения:
Университет водных коммуникаций;
Балтийский технический университет;
Технологический институт целлюлозно-бумажной промышленности.

 

Научно-исследовательские учреждения:
Институт синтетического каучука имени С.В. Лебедева (на Гутуевом острове).

 

Памятники истории и архитектуры

«Дача Дашковой», памятник архитектуры XVIII века – проспект Стачек,45;
«Чернышова дача» – парк «Александрино»;
«Анна Ахматова. Серебряный век» – музей;
«История Нарвской заставы» – музей.

 

Культура и отдых

Учреждения культуры и искусства:
«Бродячая собака» – детский муниципальный кукольный театр;
«Новый театр» – детский театр;
«Мимигранты» – театр;
«Премьера» – театр;
«Детский театр балета»;
«Время» – театрально-концертный зал;
СПб муниципальный театр детского балета и др.

 

Спортивные сооружения:
«Бирюза» – спортивный комплекс;
«Кировец» – стадион;
«Прибой» – физкультурно-оздоровительный комплекс и др.

 

Парки:
Детский парк центра спортивно-технического творчества;
Парк «Александрино»;
Парк имени 9-го января.


Карта района:


Общая информация о районе

  

Площадь района – 4,8 тысяч га. Свои современные границы район получил в 1973 году, после выделения из него Красносельского района.

Население района –381 тысяча человек.

 

Описание границы Кировского кадастрового района Санкт-Петербурга

 

Граница Кировского кадастрового района проходит от слияния р.Таракановки и р.Екатерингофки, далее:
- по оси р.Таракановки (на восток до Сутугина моста),
- по оси Сутугина моста (до Перекопской ул.),
- по оси Перекопской ул. (до пл.Стачек),
- по границе площади Стачек (северная сторона трамвайных путей),
- по Старо-Петергофскому пр. (северная сторона трамвайных путей),
- по оси проезда между зданием метро "Нарвская" и домом N 54 по Старо-Петергофскому пр. (до пешеходной дорожки),
- по пешеходной дорожке (на северо-восток),
- по восточной границе территории территориально-медицинского объединения "Психиатрия N 3",
- по южной границе земель подъездного ж.д. пути, проходящего между ЖБИ Метростроя и АООТ "Красный треугольник" (на восток до пересечения с западной стороной полосы отвода Балтийской ж.д.),
- по западной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (на юг до пересечения с продолжением Малой Митрофаньевской ул.),
- по продолжению Малой Митрофаньевской ул. (на восток 150 м до пересечения с восточной стороной полосы отвода Балтийской ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (на юг до северной стороны полосы отвода подъездной ж.д. ветки Новый порт - Дача Долгорукова),
- по северной стороне полосы отвода подъездной ж.д. Новый порт - Дача Долгорукова (на восток 350 м до пересечения с продолжением западной стороны Кубинской ул.),
- по дополнительной оси продолжения западной стороны Кубинской ул. (на юг до восточной стороны полосы отвода Варшавской ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Варшавской ж.д. (до восточной стороны полосы отвода Балтийской ж.д.),
- по восточной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (на юг до Лиговского канала),
- по оси Лиговского канала (на юг до земель предприятия "Предпортовый"),
- по южной стороне полосы отвода Балтийской ж.д. (до Таллинского шоссе),
- по оси Таллинского шоссе (до пр.Маршала Жукова),
- по оси пр.Маршала Жукова (на северо-восток до р.Красненькой),
- по оси р.Красненькой (на запад, до проектируемой северо-восточной стороны ул.Морской Пехоты и ее продолжения),
- по проектируемой северо-восточной стороне ул.Морской Пехоты и ее продолжения (на северо-запад до водной границы Кировского административного района),
- по водной границе Кировского административного района и акватории Финского залива (до водной границы между Василеостровским и Кировским районами),
- по водной границе между Василеостровским и Кировским районами (до водной границы между Адмиралтейским и Кировским административными районами),
- по водной границе между Адмиралтейским и Кировским районами (до пересечения с р.Большой Невой и р.Екатерингофкой),
- по оси р.Екатерингофки (включая в Кировский кадастровый район о.Малый Резвый, до пересечения с осью р.Таракановки).

 

Инфраструктура района

 

В районе очень много магазинов. Они расположены на основных транспортных магистралях. В спальных районах также хорошо развита инфраструктура.

На пересечении проспекта Стачек и Ленинского проспекта работает гипермаркет «Максидом».

В районе 85 детских садов, 53 школы, 2 гимназии, 3 лицея, 1 больница, 21 поликлиника (8 -для взрослых, 6 - для детей,  5 стоматологических,  2 ведомственные),  2 центра неотложной медицинской помощи.

 

Спортивные сооружения:
«Бирюза» – спортивный комплекс;
«Кировец» – стадион;
«Прибой» – физкультурно-оздоровительный комплекс и др.

Парки:
Детский парк центра спортивно-технического творчества;
Парк «Александрино»;
Парк имени 9-го января.

 

Экология района

 

Кировский район поставляет городу 18% выбросов вредных веществ в воздух и 30% сливов в водоемы. Причем более 80% загрязнений в районе исходят от девяти предприятий. Загрязненность атмосферного воздуха: очень сильная – район станции метро «Автово», сильная – «Проспект Ветеранов», Ленинский проспект, проспект Маршала Казакова, район улиц Солдата Корзуна и Стойкости. В остальной части района ситуация удовлетворительная.

 


Полезные сайты:
Петерлайф.рф: Фирмы России
Высшие учебные заведения Edurus.ru
Все горячие новости дня Allhotnews.ru
Joblove.ru: Вакансии. Поиск работы
MoscowMSK.ru: Все о Москве


просмотров: 3158
ПРОСПЕКТ МЕДИКОВ
УЛИЦА КОРОЛЕНКО
БОЛЬШАЯ И МАЛАЯ ПУШКАРСКИЕ УЛИЦЫ
СЕРНЫЙ ОСТРОВ
МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ ЛИНИЯ
МИЧУРИНСКАЯ УЛИЦА
ИЖОРСКАЯ УЛИЦА
УРЮПИН ПЕРЕУЛОК
МОСКОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ И ПЛОЩАДЬ МОСКОВСКИЕ ВОРОТА
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
AeroArt St Petersburg Miniature Soldier 6288

$75.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Nov-20-2018 19:08:35 PST
|
AeroArt St Petersburg Miniature Soldier 3796

$75.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Nov-20-2018 19:03:33 PST
|
AeroArt St Petersburg Miniature Soldier 6267.2

$75.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Nov-20-2018 19:06:35 PST
|
AeroArt St Petersburg Miniature Soldier 6324

$75.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Nov-20-2018 19:10:35 PST
|
Russia Ollila Оллила Сoлнечное St. Петербург Petersburg SPB Сестрорецк Cover

$87.20
End Date: Wednesday Dec-12-2018 21:03:58 PST
Buy It Now for only: $87.20
|
SAINT PETERSBURG Etching 1829 rare Санкт-Петербург екатерининский дворец

$16.99
End Date: Saturday Nov-24-2018 21:15:36 PST
Buy It Now for only: $16.99
|
Календарь настенный на 2019 год. Ночной Санкт-Петербург / Wall calendar 2019

$22.00
End Date: Saturday Dec-1-2018 6:11:11 PST
Buy It Now for only: $22.00
|
1865 PRINT RUSSIA SAINT PETERSBURG NEVA UNIVERSITY PALACE Санкт-Петербург

$22.00
End Date: Wednesday Dec-5-2018 0:59:22 PST
Buy It Now for only: $22.00
|
Search Results from «Озон» История Санкт-Петербурга
 
Михаил Пыляев Старый Петербург
Старый Петербург
Книга М.И.Пыляева, известного журналиста, историка-краеведа и бытописателя, знакомит читателей с историей Санкт-Петербурга, достопримечательностями, бытом и нравами северной российской столицы на протяжении XVIII-XIX вв....

Цена:
133 руб

Сергей Глезеров Любовные страсти старого Петербурга. Скандальные романы, сердечные драмы, тайные венчания и роковые вдовы
Любовные страсти старого Петербурга. Скандальные романы, сердечные драмы, тайные венчания и роковые вдовы
Что может быть банальнее слов «любви все возрасты покорны»? Тем не менее книга именно об этом. Не выступая ни в коем случае ни судьей, не давая никаких моральных и нравственных оценок, автор знакомит читателей с сердечными событиями прошлых веков. Теми, которые в силу различных обстоятельств оказались известными широкой публике, нашли свое отражение на страницах прессы, книг, воспоминаний… Какие эпизоды собраны в книгу? Самые разные. Любовные треугольники и семейные драмы, эпатажные амурные приключения, неразделенные чувства, сбежавшие невесты, тайные венчания, роковые вдовы и мужья, дуэли ради защиты чести возлюбленной, всякого рода нежелательные происшествия… В XIX — начале ХХ века Северная столица пережила настоящий разгул «эротических страстей». По сравнению с этим все как будто отступало на второй план — и кровавые вихри первой революции, и холерные эпидемии, и светские скандалы, и политические интриги…

Эта книга — попытка собрать вместе любовные истории, так или иначе связанные с городом на Неве… Здесь и великосветские истории, и хитросплетения судеб царствующего дома Романовых, и истории из жизни «веселого Петербурга»....

Цена:
499 руб

Ленинград. Художники города-фронта
Ленинград. Художники города-фронта
С первых дней Великой Отечественной войны ленинградские художники вместе со всем народом стали в ряды защитников своей Родины.
Ленинградцы жили непосредственно на фронте. Огромной, притаившейся волчьей стаей лежал враг вокруг Ленинграда, он обложил его железным кольцом блокады и пытался задушить. Но город-фронт был полон героическими людьми, которые готовы были отдать за него жизнь. Несокрушимая ненависть к врагу и горячая любовь к своему городу жили в сердцах ленинградцев - и этим они были сильны.
В холоде, во мраке, под бомбежками и обстрелами, голодные, вместе с остальными жителями выполняли художники свой гражданский долг. Во всем героическом величии встает сейчас перед нами облик блокадного Ленинграда, облик ленинградского художника, который сохранил свою волю к победе, жажду к труду и, превозмогая огромную человеческую слабость, не выпустил кисти из рук....

Цена:
286 руб

Джакомо Кваренги
Джакомо Кваренги
Архитектурный облик Ленинграда во многом определяется зданиями, созданными Кваренги. В городе сохранилось около тридцати построек великого зодчего. Бывший Смольный институт, Ассигнационный банк вошли в историю как памятники Великого Октября. Книга характеризует творческий путь архитектора, воссоздает облик разносторонне одаренного человека, воскрешает страницы его биографии. Автор книги - старший научный сотрудник Эрмитажа; кандидат искусствоведения М.Ф.Коршунова создала популярный очерк, предлагаемый широким кругам читателей....

Цена:
276 руб

Юрий Фельтен
Юрий Фельтен
Книга посвящена жизни и творчеству выдающегося русского архитектора, представителя раннего классицизма. По его проектам создавались здание старого Эрмитажа, ансамбль Чесменского дворца, знаменитая решетка Летнего сада и другие сооружения, отделывались парадные интерьеры Большого Петергофского дворца....

Цена:
200 руб

Там за Невой моря и океаны
Там за Невой моря и океаны
Военно-исторический очерк о старейшем в стране Высшем военно-морском ордена Ленина, Краснознаменном, ордена Ушакова училище имени М.В.Фрунзе.
Авторы показывают заслуги училища в укреплении русского и советского флотов, активное участие его выпускников в защите Родины, их славные подвиги в годы Великой Отечественной войны.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
92 руб

Надежда Перова Смолянки, мариинки, павлушки... бестужевки...
Смолянки, мариинки, павлушки... бестужевки...
В книге рассказывается об особенностях женского образования в Санкт-Петербурге....

Цена:
286 руб

Знай свой город
Знай свой город
Эта книга — о Ленинграде. Построенная в форме своеобразной викторины, она раскроет молодому читателю многогранную жизнь современного Ленинграда — города трех революций, колыбели Великого Октября, крупнейшего промышленного, научного, культурного, спортивного центра страны. Книга познакомит и с основными событиями из истории города на Неве, его замечательными архитектурными ансамблями и памятниками....

Цена:
126 руб

Литейный проспект
Литейный проспект
Литейный проспект занимает центральное место на карте Дзержинского района. Очерк-путеводитель рассказывает о создании и формировании главной магистрали бывшей Литейной части, о наиболее примечательных памятниках архитектуры и значительных исторических и революционных событиях, связанных с улицей и прилегающими к ней участками города.
Авторы затрагивают проблемы охраны и реставрации памятников истории и культуры....

Цена:
59 руб

Адмиралтейцы. История Ленинградского Адмиралтейского объединения
Адмиралтейцы. История Ленинградского Адмиралтейского объединения
В этой книге рассказывается об истории Ленинградского Адмиралтейского объединения, которое положило начало отечественному судостроению. С Адмиралтейских верфей за их долгую жизнь сошла едва ли не половина кораблей русского военного флота - прежде прославленных парусников, а позднее и паровых судов.
В годы Советской власти адмиралтейцы строили лесовозы, первые отечественные танкеры, портовые ледоколы, крупнейшие рыбопромысловые базы. Корабелы Адмиралтейских верфей прославились строительством первого в мире атомного ледокола "Ленин".
История Ленинградского Адмиралтейского объединения - это рассказ о революционных, боевых и трудовых традициях адмиралтейцев и о людях, умножающих сегодня его славу....

Цена:
176 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2007 Copyright © GorObmen.spb.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования